РП ОП.10 ИН.ЯЗ 43.01.09 ПК

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4.

КОНТРОЛЬ И
ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕНКА

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

16

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 10 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(АНГЛИЙСКИЙ)
1.1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и
служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО _43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам (ОП. 10),
реализуется в течение _3_ года обучения с максимальным количеством часов –_40 ч. (на третьем курсе, 6 семестр).

1.3 Цели и планируемые результаты освоения дисциплины
Код ПК,
ОК
ПК 1.1-1.4,
ПК 2.1-2.8,
ПК 3.1-3.6,
ПК 4.1-4.5,
ПК 5.1-5.5
ОК 1-5, 9,10

Умения

Знания

использовать языковые средства для общения (устного и письменного) на профессиональной терминологии сферы
иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
индустрии
питания,
социальнокультурных
и
ситуационно
владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных обусловленных правил общения на
текстов;
иностранном языке;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас лексикой профессиональной направленности, а также лексический и грамматический минимум,
лексическими единицами, необходимыми для разговорно-бытового общения;
необходимый для чтения и перевода (со
словарем)
иностранных
текстов
Диалогическая речь
профессиональной направленности;
участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;
простые предложения, распространенные
осуществлять запрос и обобщение информации;
за счет однородных членов предложения
обращаться за разъяснениями;
и/или
второстепенных
членов
выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку)
2

к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

предложения;
предложения
утвердительные,
вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, вопросительные,
отрицательные,
при переходе к новым темам);
побудительные и порядок слов в них;
поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных
реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания, безличные
предложения;
выражение отношения);
сложносочиненные
предложения:
завершать общение;
бессоюзные и с союзами and, but;
Монологическая речь
имя существительное: его основные
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме,
функции
в
предложении;
имена
проблеме;
существительные во множественном
кратко передавать содержание полученной информации;
числе, образованные по правилу, а также
в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность,
исключения;
логичность, целостность, выразительность и уместность.
Письменная речь
артикль: определенный, неопределенный,
нулевой;
небольшой рассказ (эссе);
основные
случаи
употребления
заполнение анкет, бланков;
определенного
и
неопределенного
артикля;
написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с употребление
существительных
без
текстом.
артикля;
Аудирование

имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях,
понимать:
образованные по правилу, а также
основное содержание текстов монологического и диалогического характера в исключения;
рамках изучаемых тем;
наречия в сравнительной и превосходной
высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях степенях;
повседневного общения.
неопределенные наречия, производные от
отделять главную информацию от второстепенной;
some, any, every;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую количественныеместоимения much, many,
или интересующую информацию.
few, a few, little, a little;
Чтение
3

извлекать необходимую, интересующую информацию;
глагол, понятиеглагола-связки;
отделять главную информацию от второстепенной;
образованиеиупотреблениеглаголов
в
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и Present, Past, Future Simple/Indefinite,
повседневной жизни.
Present,
Past,
Future
Continuous/Progressive,
Present,
Past,
Future Perfect

1.3.1. Цели и планируемые метапредметныерезультаты
Код группы
МПР

Метапредметные результаты
Выпускник научится:
МПР 1 - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
МПР 2 – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
МПР 3 – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее
участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
МПР 4 – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

1.3.2 Цели и планируемые предметные результаты
Код ПР
ПР.1

Выпускник на базовом уровне научится
ПР 1 – сформированности коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и
самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
ПР 2 – владению знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и
неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и
англоговорящих стран;
ПР 3 – достижению порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и
письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный
4

язык как средство общения;
ПР 4 – сформированности умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных
источников в образовательных и самообразовательных целях.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных
действий в контексте преемственности формирования общих компетенций.
Общие компетенции
Виды универсальных учебных действий
Личностные

(в
соответствии
с
специальности/профессии)

ФГОС

СПО

по

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

УУД 1 Сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность;
культуры.
8.
Самостоятельно
определять
задачи
УУД 2 Развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом ОК
профессионального и личностного развития, заниматься
мировидения.
самообразованием, осознанно планировать повышение
УУД 3 Сформированость представления о роли английского языка при квалификации.
освоении профессий СПО и специальностей СПО.
УУД 4 Сформированость готовности и способности к непрерывному
образованию, включая самообразование в профессиональной области с
использованием английского языка.

5

Регулятивные:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения
УУД 5 Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные профессиональных задач, оценивать их эффективность и
стратегии в различных ситуациях общения.
качество;
УУД 6 Умение владеть навыками проектной деятельности, моделирующей ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
реальные ситуации межкультурной коммуникации.
ситуациях и нести за них ответственность.
УДД 7 Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно
общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции,
эффективно разрешать конфликты.
УДД 8 Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя
адекватные языковые средства.
Познавательные

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой
для
эффективного
выполнения
УУД 9 Умение использовать средства информационных и коммуникационных профессиональных
задач,
профессионального
и
технологий в работе с информацией, выполнении индивидуальных проектов, личностного развития,
участие в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов
самостоятельной
деятельности:
исследовательской,
творческой, ОК5. Использовать информационно-коммуникационные
профессионально-ориентированной.
технологии в профессиональной деятельности,
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены
технологий в профессиональной деятельности.
Коммуникативные
УУД 10 Умение вести диалог на английском языке, достигать
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных
областях для их достижения, проявлять толерантность к другому образу
мыслей, к иной позиции партнёра по общению.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно
общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов
команды (подчиненных), за результат выполнения
заданий.
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения,
взаимодействия
между
людьми,
устанавливать
психологические контакты с учетом межкультурных и
этнических различий.
6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка
в том числе:
теоретическое обучение (урок, лекция)
лабораторные занятия
практические занятия
семинары
индивидуальный проект
Самостоятельная работа (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над индивидуальным проектом
Консультации
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов
40

38

2
2
6 семестр

7

2.2. Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.10 Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский)
III курс
Наименование
разделов и тем

1
Введение в
программу

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

№
заняти
я

Объе
м
часов

1

1

2

3

Значение дисциплины для осуществления профессиональной деятельности, в соответствии с
профессией, специальностью. Цели и задачи изучения дисциплины. Требования к освоению
дисциплины. Организация самостоятельной деятельности студента по освоению дисциплины.

Урове
нь
усвое
ния

4
1

Раздел 1.
Тема 1.1.
My
profession/
Моя
профессия

Коды
результатов,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
5

1
Содержание учебного материала
1. Фонетический материал:
- ознакомление с лексикой по теме, фонетическая отработка и снятие трудностей их
произношения.
2. Работа с текстом:
- текст по теме.

1-4
1

8
1

1-2

3

3. Грамматический материал:
- Passive Voice /Страдательный залог.
Практические занятия
Практическое занятие № 1. Значение дисциплины
профессиональной деятельности, в соответствии с профессией;
Тема «Моя профессия – повар»;
Практическое занятие № 2 Работа с текстом;
Практическое занятие № 3 Страдательный залог;
Практическое занятие № 4 Страдательный залог.
Контрольные работы
Контрольная работа: не предусмотрена.

3-4

4

1-4

8

2

2

2
2
2

2
2
2

для

1

ЛР.1, ЛР.3, ЛР 4,
ЛР 5
МПР.1, МПР 3,
МПР 4
ПР.1, ПР.2,
ПР. 3, ПР.4

1,2

осуществления

8

Тема 1.2.
Healthy food
/ Здоровое
питание

Самостоятельная работа обучающихся: (не предусмотрено).
Содержание учебного материала
2. Фонетический материал:
- ознакомление с лексикой по теме, фонетическая отработка и снятие трудностей их
произношения.
2.Работа с текстом:
- текст по теме.
3. Грамматический материал:
- Modals/Модальные глаголы;
- Past Perfect /Прошедшее Совершенное время.
4. Социально-бытовой диалог:
- диалоги по теме
Практические занятия
Практическое занятие № 1. Ознакомление с лексикой по теме «Healthy food»;
Практическое занятие № 2 Работа с текстом;
Практическое занятие № 3 Работа с текстом;
Практическое занятие № 4 Модальные глаголы: Can, could, be able to;
Практическое занятие № 5 Модальные глаголы: «Can» для выражения Будущего
времени;
Практическое занятие № 6 Модальные глаголы: «To be able to»;
Практическое занятие № 7 Модальные глаголы: «Can» с глаголами чувств и
восприятия.
Практическое занятие № 8 Past Perfect.
Практическое занятие № 9 Past Perfect.
Практическое занятие № 10 Past Perfect.
Практическое занятие № 11 Healthy food.
Практическое занятие № 12 Healthy food.
Практическое занятие № 13 Healthy food.
Практическое занятие № 14 Healthy food.
Практическое занятие № 15 Healthy food.

5-20
5

32
2

1

6-7

4

1,2

8-11
12-14

8
6

1,2
1,2

15

2

2,3

5-20

32

5
6
7
8
9

2
2
2
2
2

10
11

2
2

12
13
14
15
16
17
18
19

2
2
2
2
2
2
2
2

ЛР.1, ЛР.3, ЛР 4,
ЛР 5
МПР.1, МПР 3,
МПР 4
ПР.1, ПР.2,
ПР. 3, ПР.4

Контрольные работы
Контрольная работа: не предусмотрена.
9

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка к дифзачету.
Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

20

2
2

Всего:

20

40

10

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет иностранного языка.
Оборудование кабинета и рабочих мест:
– рабочее место преподавателя - 1;
– рабочие места по количеству обучающихся - 25;
– плакаты, наглядные пособия;
– шкафы для хранения учебных материалов - 2.
Технические средства:
– компьютер;
– интерактивная доска;
– мультимедийный проектор;
– МФУ.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники для студентов:
-

Безкоровайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО, 2017. – 256 с.

-

Презентации;

-

Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык» для студентов всех
специальностей и профессий СПО;
11

-

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных внеаудиторных работ по дисциплине «Английский язык»;

-

Контрольно-измерительные материалы.

Для преподавателя:
УМК:
- Рабочая программа УД;
- Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Английский язык» для студентов всех специальностей и
профессий СПО;
- Методические рекомендации для выполнения самостоятельных внеаудиторных работ по дисциплине «Английский язык»;
- Контрольно-измерительные материалы.
Дополнительные источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
Утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
1.

Market Leader Elementary Business English Course Book / David Cotton, David Falvey, Simon Kent. - Pearson Education Limited, 2004. - 161 c.

2.

Opportunities Beginner / Michael Harris, David Mower. – Pearson Education Limited, 2004. – 129 c.

3.

Grammarway 2 / JennyDooley, VirginiaEvans. – Практическое пособие по грамматике английского языка / Под ред. проф. О.В.
Афанасьевой. – ExpressPublishingCenterCom, 2000. - 176 c.

4.

Христорождественская Л.П. Английский язык. Практический курс: в 2 ч. Ч.2. – Мн.: ООО «Харвест», 2001. – 368 с.

5.

Литвинов П.П. Кратчайший путь к устной речи на английском языке / Павел Литвинов. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 304 с.

6.

Агабекян И.П. Деловой английский. EnglishforBusiness. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н / Д: «Феникс», 2002. – 320 с.

7.

Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги = RussianproverbsandsayingsandtheirEnglishequivalents / Бодрова Ю.В. . – М:
АСТ; СПб.: «Сова», 2008. – 159 с.
12

8.

Потапова Р.К. Ключи к деловому успеху: Англо-русский словарь-справочник. – М.: «Радио и связь», 1993. – 112 с.

9.

Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка: Словарь-справочник/Под общ.ред. Богацкого И.С. – 4-е изд. – Киев:
Логос; М.: Рольф: Айрис-пресс, 1999. – 352 с.

Интернет-ресурсы
- Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english. language.ru;
- Электронный ресурс «Английский для всех. Все для изучения английского языка: топики, диалоги, рефераты, тесты, сертификаты,
страноведение, культура. Форма доступа: http://english-language.chat.ru;
- Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://freenglish.ru.

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими локальными нормативными документами:
- Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся;
- Положение о разработке фонда оценочных средств для проведения текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся.
Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС СОО, которые
конкретизированы в итоговых планируемых результатах освоения обучающимися примерной основной образовательной программы
среднего общего образования. Итоговые планируемые результаты детализированы в рабочей программе учебной дисциплины в виде
промежуточных планируемых результатов.
Уровневый подход реализуется по отношению как к содержанию оценки,так и к представлению и интерпретации результатов.
Уровневый подход к оценке предметных результатов обеспечивается двумя группами их представления:
«Выпускник научится» – базовый уровень;
«Выпускник получит возможность научиться» – базовый уровень.
Группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается в отношении всех
обучающихся.
Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается в отношении наиболее мотивированных и
способных обучающихся.
Особенности оценки личностных результатов
Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательной деятельности, включая
внеурочную деятельность.
В соответствии с требованиями ФГОС СОО достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а
является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности техникума.
Во внутреннем мониторинге предусмотрена оценка сформированности отдельных личностных результатов (соблюдение норм и
правил поведения, принятых в техникуме; участие в общественной жизни техникума, ближайшее социальное окружение, общественнополезная деятельность; ответственность за результаты обучения; способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории;
ценностно-смысловые установки обучающихся).Результаты, полученные в ходе внутренних мониторингов, используются только в виде
анонимных данных.
Внутренний мониторинг личностных результатов организуется администрацией техникума и осуществляется классным
руководителем преимущественно на основе ежедневных наблюдений в ходе учебной и внеурочной деятельности обучающихся группы и на
14

основе данных психолого-педагогической диагностики, осуществляемой психологом техникума в начале и конце учебного года.
Данныеформируются и представляются в форме портфолио учащегося и группы (папки классного руководителя), установленной
образовательной организацией.
Особенности оценки метапредметных результатов
Метапредметные результаты подлежат оцениванию. Оценка метапредметных результатов по дисциплине «Иностранный язык»
осуществляется в форме тестирования в начале и конце учебного года. Продолжительность - 2 академических часа.
Особенности оценки предметных результатов
Оценка предметных результатовпредставляет собой оценку достижения обучающимися планируемых результатов по дисциплине:
промежуточных планируемых результатов.
Оценка предметных результатов ведется преподавателем в ходе процедур текущего контроля и промежуточной аттестации, а также
администрацией техникума в ходе внутреннего мониторинга учебных достижений.
Для текущего контроля и промежуточной аттестации преподавателем создан комплекс оценочных средств (КОС). КОС включают в
себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия)
индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов освоения дисциплины.
Измерению и оценке подлежат предметные результаты обучения:
«Выпускник на базовом уровне научится».
Предметные результаты «Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться» не выносятся на промежуточную аттестацию.
В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные и письменные опросы, тестирование, практические
работы, творческие работы, учебные исследования и учебные проекты, задания с закрытым ответом и со свободно конструируемым ответом
– полным и частичным, индивидуальные и групповые формы оценки, само- и взаимооценка и др.).
Промежуточная аттестацияпо дисциплинепредставляет собой процедуру аттестации обучающихся и проводится по завершении ее
освоения во2 семестре. Промежуточная аттестация по дисциплине предусмотрена в форме дифференцированного зачета.
В случае использования стандартизированных измерительных материалов критерий достижения/освоения учебного материала
задается на уровне выполнения не менее 65% заданий базового уровня или получения 65% от максимального балла за выполнение заданий
базового уровня. В период введения ФГОС СОО допускается установление критерия освоения учебного материала на уровне 50% от
максимального балла за выполнение заданий базового уровня.

15

Результаты обучения

Показатели

Выпускник на базовом уровне научится:
ПР.1. формировать
90-100% правильных ответов - оценка 5 (отлично); 70монологическое/диалогическое 89% правильных ответов - оценка 4 (хорошо);
высказывание, владеть
50-69% правильных ответов - оценка 3 (удовлетворительно); Менее
коммуникативной иноязычной 50% правильных ответов - оценка 2 (неудовлетворительно).
компетенцией, необходимой
ПР.1.1 демонстрирует умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные
для успешной социализации и виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
самореализации, как
необходимости переспрашивая, уточняя;
инструментом
ПР.1.2 расспрашивает собеседника и отвечает на его вопросы, высказывая свое мнение,
межкультурного общения в
просьбу, отвечает на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной
современном поликультурном тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
мире.
ПР.1.3 демонстрирует умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и
планах на будущее;
ПР.1.4 показывает умение сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого яыка;
ПР.1.5 описывает события/явления, передает основное содержание, основную
мысль прочитанного или услышанного, выражает свое отношение к
прочитанному/услышанному, дает краткую характеристику персонажей.
ПР.2 использоватьзнания о
ПР. 2.1 использует знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого
социокультурнойспецифике
поведения в своей стране и странах изучаемого языка; умеет применять этих знания в
англоговорящихстран и уметь различных ситуациях формального и неформального межличностного и
строитьсвоеречевое и
межкультурногообщения;
неречевое поведение
ПР.2.2 демонстрирует умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи
основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной
адекватно этой специфике;
уметьвыделятьобщее и
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
различное в культуре родной
ПР.2.3 демонстрирует знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки,
страны и англоговорящих
стран.
поговорки, пословицы);

Формы и
методыоцен
ки
Текущий
контроль:
Устный опрос
Письменные
опросы
Тестирование
Контрольная
работа
Домашнее задание
Самостоятельная
работа
Защита
электронных
презентаций
Промежуточная
аттестация:
Дифференцирован
ный зачет/
Дифференцирован
ный зачет в форме
защиты
индивидуального
проекта

16

ПР.2.4 демонстрирует знакомство с образцами художественной,
публицистической и научно- популярной литературы;
ПР.2.5 имеет представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях
и их вкладе в мировую культуру);
ПР.2.6 имеет представление о сходстве и различиях в традициях своей страны
и стран изучаемого языка;
ПР.2.7 понимает значение владения иностранными языками в современном мире.
ПР.3 владеть английским
ПР.3 1 имеет представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций,
языком порогового уровня,
основе культуры мышления;
позволяющего выпускникам
ПР.3.2 демонстрирует умение достигать взаимопонимание в процессе устного и
письменного общения с носителями иностранного языка, установление
общаться в устной и
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
письменной формах как с
ПР.3.3 имеет представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
носителями английского
осознает место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства
языка, так и с представителями общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
других стран, использующими ПР.3.4 демонстрирует умение изучать ценности мировой культуры как через
данный язык как средство
источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и
через непосредственное участие в образовательных обменах, туристических поездках,
общения.
молодежных форумах.
ПР 4 – уметь использовать
ПР.4.1 демонстрирует умение читать на АЯ с целью поиска
английский язык как средство конкретной информации;
для получения информации из ПР.4.2 демонстрирует умение читать на АЯ с целью детального
англоязычных источников в
понимания содержания;
образовательных и
ПР.4.3 демонстрирует умение читать на АЯ с целью понимания
самообразовательных целях.
основного содержания;
ПР.4.4 демонстрирует умение понимать английскую речь на слух с целью полного
понимания содержания;
17

ПР.4.5 демонстрирует умение понимать общее содержание воспринимаемой на слух
информации на АЯ;
ПР.4.6 демонстрирует умение понимать английскую речь на слух с целью извлечения
конкретной информации;
ПР.4.7 демонстрирует умение работать с лексическими таблицами;
ПР.4.8 демонстрирует умение понимать отношения между словами и
предложениями внутри текста;
ПР.4.9 демонстрирует умение работать с функциональными опорами при
овладении диалогическойречью;
Пр. 4.10 демонстрирует умение кратко излагать содержание прочитанного или
услышанного текста;
ПР.4.11 демонстрирует умение догадываться о значении новых слов по
словообразовательным элементам, контексту;
ПР.4.12 демонстрирует умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и
противопоставлять факты;
ПР.4.13 использует речевые средства для объяснения причины, результата действия;
ПР.4.14 использует речевые средства для аргументации своей точки зрения;
ПР.4.15 демонстрирует умение организовывать работу по выполнению и защите
творческого проекта;
ПР.4.16 демонстрирует умение работать с англо-русским словарем: находить
значение многозначных слов, фразовых глаголов;
ПР.4.17 демонстрирует умение пользоваться
лингвострановедческим справочником;
ПР.4.18 демонстрирует умение переводить с русского языка
на английский;
ПР.4.19 использует различные способы запоминания слов на ИЯ;
ПР.4.20 демонстрирует умение выполнять тесты в форматах “Multiple choice”,
True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
18

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
ПР.1.1 начинать,
вести/поддерживать и
заканчивать различные виды
диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая
нормы речевого этикета, при
необходимости
переспрашивая, уточняя;
ПР.1.2 расспрашивать
собеседника и отвечать на его
вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на
предложение собеседника
согласием/отказом в пределах
изученной тематики и
предложение собеседника
согласием/отказом в пределах
изученной тематики и
усвоенного лексикограмматического материала;
ПР 1.3 рассказывать о себе,
своей семье, друзьях, своих
интересах и планах на
будущее;
ПР.1.4 сообщать краткие
сведения о своем городе/селе,
о своей стране и странах
изучаемого языка;
ПР.1.5 описывать
события/явления, передавать
основное содержание,
основную мысль

Начинает, поддерживает и заканчивает различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя.

Расспрашивает собеседника и отвечает на его вопросы, высказывая свое мнение,
просьбу, отвечает на предложение собеседника согласием/отказом в пределах
изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Умеет рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее.

Сообщает краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого
языка.

Описывает события/явления, передает основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражает свое отношение к
прочитанному/услышанному, дает краткую характеристику персонажей.
19

прочитанного или
услышанного, выражать свое
отношение к
прочитанному/услышанному,
давать краткую
характеристикуперсонажей.

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».