Рабочая программа воспитания 35.01.13 Тракторист– машинист сельскохозяйственного производства

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название

Содержание

Рабочая программа воспитания по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование (по
отраслям), базовой подготовки
Основания для Настоящая программа разработана на основе следующих
нормативных правовых документов:
разработки
- Конституция Российской Федерации;
программы
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года»;
- Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее – ФЗ304);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от
12.11.2020 г. № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по
реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года;
- Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование (по
отраслям), утвержденный Приказом Минобрнауки России от 9
декабря 2016 г. № 1547
- Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования, утвержденного Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 № 413;
- Примерной программы воспитания по УГС 09.00.00
Информатика и вычислительная техника
Цель программы Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие
обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их
позитивных
отношений
к
общественным
ценностям,
приобретении опыта поведения и применения сформированных
общих компетенций специалистов среднего звена на практике
Наименование
программы

Задачи
программы

1. Формирование личности студента, способной к принятию
ответственных решений, нравственному, гражданскому,
профессиональному становлению, жизненному
самоопределению путем формирования общих
компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
2. Патриотическое, физическое, интеллектуальное и духовное
развитие личности студента на основе формирования
лидерских качеств, гражданственности, профессионально
значимых качеств, чувства воинского долга, высокой
ответственности и дисциплинированности.
3. Воспитание толерантной личности студента, открытой к
восприятию других культур независимо от их
национальной, социальной, религиозной принадлежности,
взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.
4. Формирование у студентов культуры здоровья на основе

5.

6.

7.

8.

9.
10.

воспитания психологически здоровой, физически развитой
и социально-адаптированной личности.
Формирование экологической культуры студента,
направленной на гуманистическое отношение к природе,
членам общества, воспитание здорового и безопасного
образа жизни.
Сохранение и укрепление лучших традиций,
существующих в техникуме, российском студенчестве,
направленных на воспитание у студентов представлений о
престижности выбранного ими техникума, специальности;
Развитие лидерских качеств студентов, студенческого
самоуправления, как средства воспитания
самостоятельности, ответственности и самореализации
будущих специалистов.
Создание системы успешного профессионального
самоопределения, социальной адаптации инвалидов и лиц с
ОВЗ в сфере СПО.
Формирование толерантного отношения к инвалидам и
лицам с ОВЗ, популяризация инклюзивного образования.
Формирование предпринимательских компетенций
студентов в условиях трансформации современного
общества.

Сроки
реализации
программы

на базе основного общего образования в очной форме – 3 года 10
месяцев

Основные
направления
программы

1. Модуль №1 «Гражданско-патриотическоевоспитание»
2. Модуль №2 «Профессиональное воспитание и развитие
личности, трудовое воспитание и популяризация научных
знаний»
3. Модуль №3 «Духовно-нравственное воспитание,
приобщение к культурному наследию, развитие
творчества»
4. Модуль №4 «Спортивное и здоровьесберегающие
технологии»
5. Модуль №5 «Экологическое воспитание»
6. Модуль №6 «Студенческое самоуправление и
взаимодействие участников образовательного процесса»
7. Модуль №7 «Бизнес-ориентирующее развитие»

Исполнители
программы

Директор, заместитель директора, заведующий учебной частью,
заведующий отделом воспитательной работы, классные
руководители, преподаватели, секретарь учебной части, методист,
педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог,
преподаватель ОБЖ, руководитель физического воспитания,
члены Студенческого совета, представители Совета родителей,
представители организаций - работодателей

Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности
целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций,
одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему

образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения
России № 2/20 от 02.06.2020 г.).
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в
ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность,
направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и
социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению,
взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Личностные результаты
реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий
приверженность принципам честности, порядочности, открытости,
экономически активный и участвующий в студенческом и
территориальном самоуправлении, в том числе на условиях
добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий
в деятельности общественных организаций
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам
гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод
граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям
представителей субкультур, отличающий их от групп с
деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий
неприятие и предупреждающий социально опасное поведение
окружающих
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,
осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и профессионального
конструктивного «цифрового следа»
Демонстрирующий
приверженность
к
родной
культуре,
исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу,
малой
родине,
принятию
традиционных
ценностей
многонационального народа России
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность
к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях
Осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникальность в различных
ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям
различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных
групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции
культурных традиций и ценностей многонационального российского
государства
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и
безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания
ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 4

ЛР 5
ЛР 6
ЛР 7

ЛР 8

ЛР 9

преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных
веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся
ситуациях
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой
ЛР 10
безопасности, в том числе цифровой
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий
ЛР 11
основами эстетической культуры
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и
воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье,
ЛР 12
ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со
своими детьми и их финансового содержания
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности
Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в
команде, вести диалог, в том числе с использованием средств
ЛР 13
коммуникации
Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из
ЛР 14
различных источников с учетом нормативно-правовых норм
Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том
числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
ЛР 15
отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности.
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
Выполняющий трудовые функции и демонстрирующий
ЛР 16
профессиональные навыки в профессиональной деятельности.
Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные субъектами
образовательного процесса
Проявляющий доброжелательность к окружающим, деликатность,
чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней
ЛР 17
нуждается.

Планируемые личностные результаты в ходе реализации
образовательной программы
Индекс

Наименованиепрофессиональногомодул
яучебнойдисциплины

ОУП.01
ОУП.02
ОУП.03
ОУП.04
ОУП.05
ОУП.06
ОУП.07

Русскийязык
Литература
Иностранныйязык
Математика
История
Физическаякультура
Основыбезопасностижизнедеятельности

Код личностных результатов
реализации программы
воспитания
ЛР 2,4-8,11, 17
ЛР 1-9,11,12, 17
ЛР 2-8,11
ЛР 6
ЛР 1,9-11,12
ЛР 1, 4-6,8,9,11,12
ЛР 1-6,8-10,12, 17

ОУП.08

Астрономия

ЛР 1,5,10

УПВ.02
УПВ.03
УПВ.01
ДУП
ОГСЭ.01
ОГСЭ.02
ОГСЭ.03
ОГСЭ.04
ОГСЭ.05
ЕН.01
ЕН.02
ЕН.03

Физика
Информатика
Родная литература
Введение в специальность
Основыфилософии
История
Иностранныйязык
Физическаякультура

ЛР 6, 10
ЛР 4,6,8,10

ОП.01
ОП.02
ОП.03
ОП.04
ОП.05
ОП.06
ОП.07
ОП.08
ОП.09
ОП.10
ОП.11
ОП.12
ОП.13
ОП.14
ПМ.05
МДК.05.01
МДК.05.02
МДК.05.03

Психология общения

Элементы высшей математики
Дискретнаяматематика
Теория вероятностей и математическая
статистика
Операционныесистемы и среды
Архитектурааппаратныхсредств
Информационные технологии
Основыалгоритмизации и программирования
Правовоеобеспечениепрофессиональнойдеятел
ьности
Безопасностьжизнедеятельности
Экономикаотрасли
Основыпроектированиябазданных
Стандартизация, сертификация и техническое
документоведение
Численныеметоды
Компьютерныесети
Менеджмент в профессиональнойдеятельности
Компьютернаяграфика
Основы теории информации
Проектирование и разработка
информационных систем
Проектирование и дизайн информационных
систем
Разработкакодаинформационныхсистем
Тестированиеинформационныхсистем

УП.05
ПП.05

Учебнаяпрактика
Производственная практика (по профилю
специальности)

ПМ.08
МДК.08.01

Разработкадизайнавеб-приложений
Проектирование и разработка интерфейсов
пользователя
Графическийдизайн и мультимедиа
Практическаяподготовка (учебнаяпрактика)
Практическаяподготовка
(производственнаяпрактика)
Проектирование, разработка и оптимизация
веб-приложений
Проектирование и разработка веб-приложений
Оптимизациявеб-приложений
Обеспечениебезопасностивеб-приложений
Практическаяподготовка (учебнаяпрактика)

МДК.08.02

УП.08
ПП.08
ПМ.09
МДК.09.01
МДК.09.02
МДК.09.03

УП.09

ЛР 1-6,8-12
ЛР 1-6,8-12
ЛР 13, 14,15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13,14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13,14, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13,15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17

ПП.09

Практическаяподготовка
(производственнаяпрактика)
Преддипломнаяпрактика
Государственнаяитоговаяаттестация

ПДП
ГИА

ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17
ЛР 13, 14, 15, 16,17

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка результатов реализации рабочей программы осуществляется в двух
направлениях:
- наличие условий для воспитания обучающихся: формирование воспитательного
пространства и развитие образовательной (воспитательной) среды;
- эффективность проводимых мероприятий, направленных на профессиональноличностное развитие обучающихся, на формирование квалифицированных специалистов,
готовых к самостоятельной профессиональной деятельности в современном обществе.
Показатели внутренней оценки качества условий, созданных для воспитания
обучающихся, и эффективности реализации рабочей программы воспитания отражены в
таблице 1.
Таблица 1. Оценка результативности воспитательной работы
№
п/п
1.
1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

Критерии и показатели
Единица Значение показателя
качества и эффективности
измерен 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
реализации программы
ия
Раздел 1. Оценка качества созданных условий для воспитания обучающихся
Количество воспитательных мероприятий,
ед.
проводимых на уровне республики, города,
в которых участвовали обучающиеся
учебной группы/курса
Количество воспитательных мероприятий,
ед.
проводимых на уровне образовательной
организации, в которых участвовали
обучающиеся учебной группы/курса
Количество воспитательных мероприятий,
ед.
проводимых на уровне учебной группы, в
которых участвовали более половины
обучающихся учебной группы/курса
Количество творческих кружков, студий,
ед.
клубов и т.п. в образовательной
организации, в которых могут бесплатно
заниматься обучающиеся
Доля обучающихся, занимавшихся в
%
течение учебного года в творческих
кружках, студиях, клубах и т.п., от общей
численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Количество спортивных и физкультурноед.
оздоровительных секций, клубов и т.п. в
образовательной организации, в которых
могут бесплатно заниматься обучающиеся
Доля обучающихся, занимавшихся в
%

1.8.

1.9.

1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

1.15.

2.
2.1.

течение учебного года в спортивных
секциях, фитнес-клубах, бассейнах и т.п., от
общей численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Доля обучающихся, оценивших на
%
«хорошо» и «отлично» проведенные в
учебном году воспитательные мероприятия,
от общей численности обучающихся в
учебной группе/на курсе
Доля обучающихся, участвующих в работе
%
студенческого совета, стипендиальной,
дисциплинарной или других комиссиях, от
общей численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Доля обучающихся, принявших участие в
%
анкетировании по выявлению
удовлетворенностью качеством обучения и
условиями образовательного процесса, от
общей численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Доля обучающихся, оценивших на
%
«хорошо» и «отлично» удовлетворенность
качеством обучения, от общей численности
обучающихся в учебной группе/на курсе
Доля обучающихся, оценивших на
%
«хорошо» и «отлично» удовлетворенность
условиями образовательного процесса, от
общей численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Доля родителей (законных представителей) %
обучающихся, оценивших на «хорошо» и
«отлично» удовлетворенность условиями
образовательного процесса, от общей
численности родителей обучающихся в
учебной группе/на курсе
Доля преподавателей, работающих в
%
учебной группе, оценивших на «хорошо» и
«отлично» удовлетворенность условиями
образовательного процесса, от общей
численности преподавателей, работающих в
учебной группе/на курсе
Доля обучающихся, участвовавших в
%
добровольном социально-психологическом
тестировании на раннее выявление
немедицинского потребления
наркотических средств и психотропных
веществ, от общей численности
обучающихся в учебной группе/на курсе
Раздел 2. Оценка эффективности проведенных воспитательных мероприятий
для профессионально-личностного развития обучающихся
Доля обучающихся, не пропустивших ни
%
одного учебного занятия по неуважительной

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

2.8.

2.9.

2.10.

2.11.

2.12.

2.13.

причине от общей численности
обучающихся в учебной группе/на курсе
Средний балл освоения ОПОП по итогам
учебного года (по всем обучающимся
учебной группы/курса по результатам
промежуточной аттестации за зимнюю и
летнюю сессии)
Доля обучающихся, участвовавших в
предметных олимпиадах от общей
численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Количество победителей, занявших 1, 2 или
3 место в предметных олимпиадах, из
обучающихся учебной группы/курса
Количество участников, выступивших с
докладами на научно-практических
конференциях, из числа обучающихся в
учебной группе/на курсе
Доля обучающихся, получающих
повышенную стипендию по результатам
сессии от общей численности обучающихся
в учебной группе/ на курсе
Доля обучающихся, участвующих в
региональном чемпионате Ворлдскиллс,от
общей численности обучающихся в учебной
группе/на курсе
Доля обучающихся, сдавших
демонстрационный экзамен в ГИА на
положительную оценку (отлично, хорошо,
удовлетворительно), от общей численности
обучающихся в учебной группе/на курсе
Доля обучающихся, сдавших
демонстрационный экзамен в ГИА на
«отлично» от общей численности
обучающихся в учебной группе/на курсе
Количество обучающихся в учебной
группе/на курсе, получивших на одном из
государственных аттестационных
испытаний в ходе ГИА оценку
«неудовлетворительно»
Доля обучающихся, получивших награды,
грамоты за участие в творческих конкурсах,
фестивалях, иных мероприятиях различного
уровня, от общей численности обучающихся
в учебной группе/на курсе
Доля обучающихся, получивших награды,
грамоты за участие в спортивных
соревнованиях, ГТО и иных физкультурнооздоровительных мероприятиях различного
уровня, от общей численности обучающихся
в учебной группе/на курсе
Доля положительных отзывов родителей

1,0-5,0
балл

%

чел.
чел.

%

%

%

%

чел.

%

%

%

(законных представителей) обучающихся
учебной группы по результатам
проведенных воспитательных мероприятий
от общего количества отзывов родителей
учебной группы/на курсе
2.14. Доля положительных отзывов
%
преподавателей учебной группы по
результатам проведенных воспитательных
мероприятий от общего количества отзывов
преподавателей учебной группы/курса
2.15. Количество обучающихся учебной
чел.
группы/курса,состоящих на различных
видах профилактического учета/контроля
2.16. Количество обучающихся с выявленным
чел.
фактом немедицинского потребления
наркотических средств и психотропных
веществ в учебной группе/на курсе
2.17. Количество правонарушений, совершенных ед.
обучающимися учебной группы/курса за
учебный год
Дополнительно для оценки результативности воспитательной работы используется
отчет классного руководителя о выполненной работе за учебный год, включающий анализ
выполненной за год работы и задачи на следующий учебный год.
РАЗДЕЛ
3.ТРЕБОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

К

РЕСУРСНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Реализация рабочей программы воспитания предполагает комплексное
взаимодействие педагогических, руководящих и иных работников техникума,
обучающихся
и
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
обучающихся.
Воспитательные мероприятия (в том числе, виртуальные экскурсии, семинары и т.п.)
проводятся с применением дистанционных образовательных технологий, при этом
обеспечивается свободный доступ каждого обучающегося к электронной информационнообразовательной среде техникума и к электронным ресурсам.
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для
осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы. Для реализации рабочей
программы воспитания инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
создаются специальные условия с учетом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
3.1.Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Рабочая программа воспитания по специальности 09.02.07 Информационные
системы и программирование (по отраслям))(далее Программа), разработана на основе:
- Конституции Российской Федерации;
- Конвенции ООН о правах ребенка;
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р;
- Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
- Федерального Закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 31.07.2020);
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

№273-ФЗ;
- Федерального закона 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся»;
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и
программирование (по отраслям)), утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1547;

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.05.2012 № 413;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.21 №37 об
утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта
«Образование»;
- Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от
24.01.2020 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры
для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской
Федерации»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.05.2014
№ 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных
программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных
образовательных программ (с изменениями на 09.04.2015);
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 г. № 441
"О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 г. № 464";
- Закон Республики Бурятия «Об образовании» №240-V от 13.12.2013г.;
- Закон Республики Бурятия от 13.11.2019г.N 676-VI "О регулировании отдельных
вопросов в сфере добровольчества (волонтерства) в Республике Бурятия;
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2018 года № 49 «О
государственной программе Республики Бурятия «Развитие образования и науки»;
- ЗаконРеспублики Бурятия от 18 марта 2019 года № 360-VI. «О Стратегии социальноэкономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года»;
3.2.Кадровое обеспечение воспитательной работы

Наименование должности
Заместитель директора
Рукводитель Тункинского
филиала
Методист
Преподаватель
Куратор учебной группы

Кол-во
Функционал, связанный с организацией и
штатных
реализацией воспитательного процесса
единиц
1
Несёт ответственность за организацию
воспитательной работы в профессиональной
образовательной организации
1
Несёт ответственность за организацию
воспитательной работы в филиале
профессиональной образовательной
организации
2
Методическое сопровождение
8
Реализация воспитательной составляющей
(дескрипторов) на учебном занятии
5
Осуществление воспитательной,

диагностической, адаптационносоциализирующей, информационномотивационной, консультационной функции
Педагог ОБЖ
1
Осуществление воспитательной,
диагностической и информационномотивационной функции.
Руководитель физического
1
Осуществление воспитательной,
воспитания
диагностической и информационномотивационной функции.
Заведующий библиотекой
1
Реализация воспитательной составляющей
Для реализации рабочей программы воспитания привлекаются как преподаватели
и сотрудники техникума, так и иные лица, обеспечивающие прохождения
производственных практик, подготовку к чемпионатам WSR, проведение мероприятий на
условиях договоров гражданско-правового характера, а также родители (законные
представители) несовершеннолетних обучающихся.
3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Кол-во
Наименования едини
Основные требования
ц
Лаборатории/
4
Оснащение по стандартам Worldskills для подготовки к
Мастерские
проведению
чемпионатов.
Проведение
всех
видов
дисциплинарной
и
междисциплинарной
подготовки,
лабораторной, практической работы обучающихся и
соответствующим
действующим
санитарным
и
противопожарным правилам и нормам.
Кабинеты,
20
Проведение всех видов дисциплинарной и
используемые
междисциплинарной подготовки, лабораторной,
для учебной
практической работы обучающихся и соответствующим
деятельности
действующим санитарным и противопожарным правилам и
нормам.
Библиотека,
1
Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми
формами и методами библиотечного и информационночитальный зал с
библиографического
обслуживания:
научновыходом в
исследовательская работа.
Интернет
Обеспечение доступа к информационным ресурсам
Интернета,
учебной
и художественной литературе,
коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к
множительной технике для тиражирования учебных и
методических
тексто-графических
и
аудиои
видеоматериалов,
результатов
творческой,
научноисследовательской и проектной деятельности обучающихся
Тренажерный
1
Систематическое проведение занятий физической культурой
зал
и спортом, проведения секционных спортивных занятий,
участия в физкультурно-спортивных и оздоровительных
мероприятиях;

3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей
инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и
мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
- информирование о возможностях для участия обучающихся в социально
значимой деятельности;
- информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
- планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
- мониторинг воспитательной работы;
- дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических
работников, органов управления в сфере образования, общественности);
- дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс
информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и
аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры, проекторы, МФУ и др.).
Система воспитательной деятельности техникума представлена на сайте
техникума https://briet.buryatschool.ru/, официальных страницах техникума в социальных
сетях https://vk.com/gbpoubriet, https://t.me/briet03

РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по образовательной программе среднего профессионального образования
по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (по отраслям)
на период 2022-2026 г.

Улан-Удэ, 2022

№
п/п

Содержание и формы
деятельности

Участники

Место проведения

1

День знаний, классные часы

1-3 курсы

Сентябрь
ГБПОУ «БРИЭТ»

2

Классный час «День окончания
Второй мировой войны»
Участие в городской акции «Мы
против терроризма»
Родительские собрания для
студентов 1 курса, учебные
родительские собрания
210 лет со дня Бородинского
сражения 07.09

1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

1 курсы

Актовый зал,
учебные кабинеты

1-3 курсы

6

День программиста 13.09

1-3 курсы

оф.группа в
«ВКонтакте»
Радио техникума
ГБПОУ «БРИЭТ»,

7

Фотоконкурс «Мисс осень»

1-3 курсы

7а

Лекция по профилактике
терроризма и экстремизма

1-2 курсы

8

Спортивное мероприятие «День
здоровья»

1-3 курсы

9

165 лет со дня рождения русского
учёного, писателя Константина
Эдуардовича Циолковского (1857–
1935)
Библиотечный урок для первого
курса обучающихся
«Знакомство с библиотекой

1-3 курсы

3
4

5

10

1 курсы

оф.группа в
«ВКонтакте»
Актовый зал
Спортивный зал
Тренажерный зал
Спорт.площадка
оф.группа в
«ВКонтакте»
Библиотека

Ответственные

Коды ЛР

Наименование
модуля

Зав. отделом ВР,
педагог-организатор,
классные руководители
Классные
руководители
педагог-организатор,
классные руководители
Зав. отделом ВР,
педагог-организатор,
классные руководители
Педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1, ЛР5
ЛР11

Модуль №2

Л1-Л12

Модуль №1

Л1-Л12

Модуль №1

ЛР 9, 12

Модуль №2

Л1-Л12

Модуль №1

Цикловая комиссия ИТ, Л1-Л12
классные руководителя
Педагог-организатор
Л1-Л12

Модуль №2, №3

Зав. отделом ВР,
педагог-организатор,
классные руководители
Руководитель
физ.воспитания

Л1-Л12

Модуль №1

ЛР9

Модуль №4

Педагог-организатор,
студ.совет

Л1-Л12

Модуль №3

Зав.библиотекой

Л1-Л12

Модуль №2

Модуль №3

10а

техникума». Книжная выставка
«Мир энциклопедий»
Экологические субботники
Проведение отчетно-выборной
конференции студ.совета
Проведение дополнительных
занятий «Разговоры о важном»
05.09; 12.09; 19.09; 26.09
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

2-3 курсы

Территория возле
техникума
Актовый зал

1-2 курсы

Учебные кабинеты

1-3 курсы

14

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-3 курсы

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а

15

День пожилых людей

1-3 курсы

Октябрь
ГБПОУ «БРИЭТ»

16

День СПО

1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

17

День учителя/День самоуправления

1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

18

Посвящение в студенты

1 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

19

Социально-психологическое
тестирование

1-3 курсы

20

Месячник по Гражданской обороне

1-2 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»
оф.группа в
«ВКонтакте»
ГБПОУ «БРИЭТ»

11
12

13

1-3 курсы

Зав. отделом ВР,
классные руководители
Педагог-организатор,
студ.совет
Классные
руководители

Л1-Л12

Модуль №2, №5

Л1-Л15

Модуль №6

Л1-Л17

Модуль №1

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17,
ЛР7

Модуль №3

Волонтеры
Студ.совет
педагог-организатор,
студ.совет
педагог-организатор,
студ.совет
педагог-организатор,
студ.совет
Зав.отделом ВР
Педагог-психолог
классные руководителя
Преподаватель ОБЖ,
Руководитель по
безопасности

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

ЛР1-ЛР17

Модуль №2, №7

ЛР1-ЛР15

Модуль №6

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР4 ЛР5
ЛР10ЛР15

Модуль №1

21

Акция «День отказа от курения»

1-3 курсы

22

Классный час «350-летие со Дня
рождения Петра I» (22 октября)
Соревнования по настольному
теннису
Соревнования по волейболу среди
учебных групп БРИЭТ
Классный час
Тема: «Урок памяти»
День памяти жертв политических
репрессий 30.10
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
03.10; 10.10; 17.10; 24.10; 31.10
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

1-3 курсы

оф.группа в
«ВКонтакте»
Учебные кабинеты

1 курс

Спортивный зал

1-3 курсы

Спортивный зал

1-3 курсы

Учебные кабинеты

1-2 курсы
1-3 курсы

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-3 курсы

23
24
25

26

27

28

29

30

Онлайн-викторина ко Дню народного 1-3 курсы
единства «Я -гражданин народного
единства»
Участие в Федеральном проект по
1-3 курс
развитию межкультурного диалога и
популяризации культурного наследия
народов России в среде учащейся
молодежи«Мы вместе: Разные.

педагог-организатор,
студ.совет
Классные
руководители
Руководитель
физ.воспитания
Руководитель
физ.воспитания
Классные
руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

Учебные кабинеты

Классные
руководители

Л1-Л17

Модуль №6

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №1

Зав.отделом ВР

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

Ноябрь
оф.группа в
«ВКонтакте»
https://ruy.ru/projects/
my-vmeste/

31
32

33
34

35

36

37
38

39

40

Смелые. Молодые»
Первенство среди студентов
техникума по гиревому спорту
Акция
Тема: «Всемирный день доброты»
13 ноября
отмечается Всемирный день доброты.
Соревнования по баскетболу среди
учебных групп
«Правовая помощь детям»
мероприятие, посвященное
Всероссийскому Дню правовой
помощи детям
Соревнования по разборке и сборке
автомата Калашникова,
посвященного Дню призывника
Мероприятие, посвященное Дню
матери
Всероссийский экологический
диктант
Месячник по профилактике
наркомании, алкоголизма и
табакокурения (по отдельному
плану)
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
07.11; 14.11; 21.11; 28.11
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

1-3 курс

Спортивный зал

Руководитель
физ.воспитания
педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

1-3 курсы

оф.группа в
«ВКонтакте»

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

1-3 курсы

Спортивный зал

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

Библиотека

Руководитель
физ.воспитания
Зав.библиотекой

1-3 курсы

ЛР1-ЛР15

Модуль №1

1-2 курсы

Стрелковый тир

Преподаватель ОБЖ

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №4

1-3 курсы

Актовый зал

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

1-3 курс

ЛР1-ЛР15

Модуль №5

1-3 курс

https://эковопрос.эко
диктант.рус/
ГБПОУ «БРИЭТ»

педагог-организатор,
студ.совет
классные руководители
Классные
руководители
Зав. отделом ВР,
педагог-организатор,
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

1-2 курсы

Учебные кабинеты

Классные
руководители

Л1-Л17

Модуль №6

1-3 курсы

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

41

42

43

44

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися
Ежегодная Всероссийская акция
«СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная
к Всемирному дню борьбы со
СПИДОМ
Классный час
Тема: беседа «Факторы,
разрушающие здоровье.
Информированность – лучшая
защита от СПИДа»
Декада, посвященная Дню инвалидов
(по отдельному плану)

1-3 курсы

1-3 курс

1-2 курс

оф.группа в
«ВКонтакте»
Учебные кабинеты

1-3 курс

46

Классный час
Тема: День Героев Отечества—
памятная дата, которая отмечается в
России ежегодно, 9 декабря
Онлайн -мероприятие
«Пропавших без вести откроем
имена!», ко Дню героев Отечества.
Оформление стационарного стенда
День Конституции Российской
Федерации 12 декабря
Традиционный турнирпо мини
футболу наКубок БРИЭТ
Новогодний КВН

1-3 курс

49
50

Учебные кабинеты,
актовый зал

Учебные кабинеты,
актовый зал

День добровольца в России

48

Декабрь
Учебные кабинеты

1-3 курс

45

47

103 каб., 105а

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

классные руководители ЛР1-ЛР15

Модуль №3, №4

Руководитель ЦИО,
Зав. отделом ВР,
педагог-организатор,
классные руководители
Педагог-психолог,
волонтерский центр
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №2, №3,
№4, №7

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

ЛР1-ЛР15

Модуль №1

1-2 курс

Библиотека

Зав.библиотекой
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №2

1-2 курс

Фойе техникума

педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

1-3 курс

Спортивный зал

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

1-3 курс

Актовый зал

Руководитель
физ.воспитания
педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №3, №6

Турнирпоармрестлингу среди
учебных групп БРИЭТ
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
05.12; 19.12; 26.12
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

1-3 курс

Спортивный зал

1-2 курсы

Учебные кабинеты

1-3 курсы

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-3 курсы

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а

Радиопередача «160 лет со дня
рождения К. С. Станиславского (17
января 1863 г.)»
ТурнирпоСпидКубингу среди
студентов БРИЭТ
Неделя общеобразовательных
дисциплин

1-3 курсы

Январь
Радио техникума

1-3 курс

Актовый зал

1-2 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

59

Соревнованияпоспортивному
Флэшмобу«Бодрыйдень!»

1-2 курс

Спортивный зал

60

Квест игра «День студента»

1-3 курсы

Актовый зал

61

Фестиваль Спортивная студенческая
ночь
Классный час
Тема: «День снятия блокады
Ленинграда»27 января
отмечают День воинской славы

2-3 курсы

Центральный
стадион
Учебные кабинеты

51
52

53

54

56

57
58

62

1-3 курс

Руководитель
физ.воспитания
Классные
руководители

Модуль №4
ЛР1-ЛР17

Модуль №6

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

Руководитель
физ.воспитания
Зав. Уч. Частью, ЦК
ОД, классные
руководители
Руководитель
физ.воспитания

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

ЛР1-ЛР15

Модуль №4, №6

педагог-организатор,
студ.совет
Руководитель
физ.воспитания
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №6

ЛР1-ЛР15

Модуль №4, №6

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

63

64

65

Россиидень полного снятия блокады
Ленинграда
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
16.01; 23.01; 30.01;
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)
Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-2 курсы

Учебные кабинеты

Классные
руководители

ЛР1-ЛР17

Модуль №6

1-3 курсы

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

Зав. Отделом ВР,
преподаватель ОБЖ,
педагог-организатор

ЛР1-ЛР15

Модуль №1

классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

Зав. уч.частью, ЦК ИТ,
классные руководители
классные руководители

ЛР1-ЛР17

Модуль №7

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

Зав.отделом ВР

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

1-3 курсы

66

Месячник оборонно-массовой и
спортивной работы

1-3 курс

67

Классный час
Тема: «День воинской славы
России (Сталинградская битва,
1943)» 2 февраля
Предметная неделя информационных
технологий
Классный час
Тема: «День русской науки»
8 февраля
российское научное сообщество
отмечает свой профессиональный
праздник, учреждённый указом
Президента РФ в 1999 году.
Общетехникумовское родительское
собрание по итогам 1-го полугодия

1-3 курсы

68
69

70

1-3 курс
1-3 курсы

1-3 курсы

Февраль
Актовый зал,
учебные кабинеты,
спортивный зал,
библиотека
Учебные кабинеты

ГБПОУ «БРИЭТ»
Учебные кабинеты

Актовый зал

71

«Почта Валентина»1-4 курсы

1-3 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»

72

Он-лайн мероприятие, посвященное
34-й годовщине со дня вывода
советских войск из Республики
Афганистан
Всероссийский исторический квест
«Сталинградская битва»
Классный час
Тема: «Международный день родного
языка»— учреждён Генеральной
конференции ЮНЕСКО и отмечается
21 февраля с 2000 года ежегодно с
целью защиты языкового и
культурного многообразия
Празднование «Сагаалган2023/Широкая Масленица»
Первенство БРИЭТ по разбиванию
хребтовой кости «hээр шаалган»
посвященное празднику Белого
Месяца «Сагаалган-2023»
Культурно-спортивное мероприятие
«А ну-ка, парни!»

1-3 курс

Экспресс тестирование на
немедицинское употребление
наркотических и иных препаратов
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
06.02; 13.02; 20.02; 27.02
Работа кружков и спортивных

73
74

75
76

77

78

79

80

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

оф.группа в
«ВКонтакте»

педагог-организатор,
студ.совет
педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР17

Модуль №1, №6

Волонтеры
Победы
1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

1-3 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»

1-3 курс

Спортивный зал

1-3 курс

Спортивный зал

1-3 курс
1-2 курсы

"Республиканский
наркологический
диспансер"
Учебные кабинеты

1-3 курсы

Спортивный зал

Учебные кабинеты

классные руководители

Модуль №3

педагог-организатор,
студ.совет
Руководитель
физ.воспитания

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №3, №4

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ,
педагог-организатор,
классные руководители
Зав.отделом ВР,
класс.руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3,
№4

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

Классные
руководители

Л1-Л17

Модуль №6

Руководитель

ЛР8,9

Модуль №3, №4

секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

81

82

83
84
85
86

87

88

89
90
91

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися
Встреча с представителями
избиркома, мероприятия в рамках
Дня молодого избирателя
Соревнованияповолейболусреди
девушек
Радиопередача «200 лет со дня
рождения К. Д. Ушинского»
Культурно-спортивное мероприятие
«А ну-ка, девушки!»
Радиопередача «110 лет со дня
рождения советского писателя и
поэта, автора слов гимнов РФ и
СССР С. В. Михалкова (13 марта)»
Классный час
Тема: «День воссоединения Крыма
с Россией» - отмечается 18 марта
Студенческая научно-практическая
конференция «Путь к успеху»,
посвященная Году педагога и
наставника в России
Творческий конкурс «Мистер и Мисс
БРИЭТ»
Посещение театров г.Улан-Удэ в
рамках Всемирного Дня театра
Проведение дополнительных занятий

1-3 курсы

3 курс

Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а
Март
Актовый зал

1-3 курс

Спортивный зал

1-3 курс

Радио техникума

1-3 курс

Спортивный зал
Актовый зал
Радио техникума

1-3 курс

1-3 курсы

Учебные кабинеты

физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ
Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

Зав.отделом ВР,
класс.руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

Руководитель
физ.воспитания
педагог-организатор,
студ.совет
педагог-организатор,
студ.совет
педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №2, №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №2, №3

классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1

1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

Зав.уч.частью,
методист

ЛР1-ЛР17

Модуль №2, №6,
№7

1-3 курсы

Актовый зал

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

1-3 курсы

Г.Улан-Удэ

педагог-организатор,
студ.совет
Класс.руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

1-2 курсы

Учебные кабинеты

Классные

Л1-Л17

Модуль №6

92

«Разговоры о важном»
6.03; 13.03; 20.03; 27.03
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

руководители
1-3 курсы

93

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-3 курсы

94

Онлайн-проект «КВН в БРИЭТе»

1-3 курсы

95

Турнир по шахматамсредистудентов
БРИЭТ
Классный час
Тема: «Всемирный День здоровья»
— отмечается ежегодно 7 апреля
начиная с 1950 года
Радиопередача «150 лет со дня
рождения композитора и пианиста
Сергея Васильевича Рахманинова
(1873–1943)»
Проведение мероприятий в рамках по
организации помощи детским домам
в рамках Всероссийской акции
«Неделя добра». Разработка
социальных инициатив обучающихся
и мероприятий по социальному
взаимодействию, например,
«Подарки для детского дома»
Квест-игра «День космонавтики»
Экологический десант

1-3 курс

96

97

98

99
100

1-3 курсы

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а
Апрель
оф.группа в
«ВКонтакте»
Спортивный зал
Учебные кабинеты

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

педагог-организатор,
студ.совет
Руководитель
физ.воспитания
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №3, №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

1-3 курс

Радио техникума

педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №2

1-3 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»

Педагог-психолог,
волонтерский центр

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

1-3 курс
1-3 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»
ГБПОУ «БРИЭТ»

Студ.совет
Зав.отделом ВР

ЛР1-ЛР15
ЛР1-ЛР15

Модуль №2, №4
Модуль №4, №5

Зав.хоз частью
https://диктантпобед Преподаватель
ы.рф/?utm_con%26% истории,
26%26%3C!-класс.руководители

101

Международная просветительская
акция «Диктант Победы»

1-3 курс

102

Межведомственная комплексная
оперативно-профилактическая
операция «Дети России»
6 Региональный чемпионат
«Абилимпикс»

1-2 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»

1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»

День студенческого самоуправления
Классный час
Тема: «Правила поведения в опасных
для жизни ситуациях дома, на улице,
в обществе»
Направление: деятельность по
профилактике ксенофобии и
экстремизма
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
03.04; 10.04; 17.04; 24.04;
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

3 курсы
1-3 курсы

ГБПОУ «БРИЭТ»
Учебные кабинеты

1-2 курсы
1-3 курсы

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-3 курсы

103

104
105

106

107

108

109

Классный час
Тема: «Праздник весны и труда»

1-3 курсы

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №2

Зав.отделом ВР
Руководитель по
безопасности
Руководитель ЦИО,
зав.отделом ВР,
волонтерский центр
Студ.совет
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №4

ЛР1-ЛР17

Модуль №2, №7

ЛР1-ЛР15
ЛР1-ЛР15

Модуль №2, №6
Модуль №3

Учебные кабинеты

Классные
руководители

Л1-Л17

Модуль №6

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №2

Май
Учебные кабинеты

110
111
112

113
114

115
116
117

118

119

120

1 Ма́я — праздник, связанный с
темой труда
СдачанормативовГТО студентами
БРИЭТ
Литературно-музыкальная
композиция ко «Дню Победы»,
Классный час
Тема: «День славянской
письменности и культуры»
ЧемпионатпоCounter-Strike: Global
Offensive (CS:GO)
Викторина «День детских
общественных организаций в
России»
Анкетирование «Организация
летнего отдыха»
Фотоконкурс «Запахло весной»

1-3 курс

Спортивный зал

1-3 курсы

Актовый зал

1-3 курсы
1-3 курсы
1-3 курсы
1-2 курс
1-3 курсы

Учебные кабинеты
ЦИТ
оф.группа в
«ВКонтакте»
Учебные кабинеты

Руководитель
физ.воспитания
педагог-организатор,
студ.совет
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №4

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

Зав ЦИТ, ЦК ИТ,
педагог-организатор
педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР17

Модуль №2, №7

ЛР1-ЛР15

Модуль №6

Социальный педагог

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

педагог-организатор,
студ.совет
Зав.библиотекой
классные руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

Книжно-журнальная выставка «31
мая- Всемирный день без табака»,
посвященная Всемирному дню без
табака
Проведение дополнительных занятий
«Разговоры о важном»
08.05; 15.05; 22.05; 29.05
Работа кружков и спортивных
секций, клубов по интересам (далее
по расписанию)

1-3 курс

оф.группа в
«ВКонтакте»
Библиотека

1-2 курсы

Учебные кабинеты

Классные
руководители

Л1-Л17

Модуль №6

1-3 курсы

Руководитель
физ.воспитания,
преподаватель ОБЖ

ЛР8,9

Модуль №3, №4

Консультационный день для
индивидуальной работы с
обучающимися

1-3 курсы

Спортивный зал
Актовый зал
Стрелковый тир
Хореографический
зал
103 каб., 105а

Социальный педагог,
педагог-психолог

ЛР13,
ЛР17, ЛР7

Модуль №3

121
122

123
124

125

126

127

128

129

Квест-игра «День защиты детей»
Классный час
Тема: «Пушкинский день России»
6 июня
в России отмечается Пушкинский
день, известный также как
День русского языка.
Военно-полевые сборы
Классный час
Тема: «День Росси́и» — 12 июня —
государственный праздник
Российской Федерации
Радиопередача «120 лет со дня
рождения композитора, педагога,
дирижера Арама Хачатуряна»
Митинг
Тема: «День памяти и скорби» —
памятная дата. Отмечается
ежегодно 22 июня в России в
годовщину начала Великой
Отечественной войны.
Классные часы «Инструктаж по
технике безопасности в летний
период»
Торжественное мероприятие
«Вручение дипломов выпускникам»
Онлайн-квест «День молодежи
России»
Ссылка с информацией о
проводимых мероприятиях
Тема: «День молодежи» отмечается

1-2 курс
1-2 курс

Июнь
ГБПОУ «БРИЭТ»
Учебные кабинеты

Студ.совет
Клас.руководители

ЛР1-ЛР15
ЛР1-ЛР15

Модуль №3
Модуль №3

2-3 курс
1-3 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»
Учебные кабинеты

Преподаватель ОБЖ
Классные
руководители

ЛР1-ЛР15
ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №4
Модуль №1, №2

1-3 курс

Радио техникума

педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

1-3 курс

ГБПОУ «БРИЭТ»

Зав.отделом ВР,
педагог-организатор,
Преподаватель ОБЖ

ЛР1-ЛР15

Модуль №1, №3

1-3 курс

Учебные кабинеты

Классные
руководители

ЛР1-ЛР15

Модуль №2

Выпускные
группы 3
курса
1-3 курсы

Актовый зал

Педагог-организатор,
класс.руководители

ЛР1-ЛР17

Модуль №2, №7

оф.группа в
«ВКонтакте»

педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР15

Модуль №3

27 июня
130

131

132

133
134
135

Ссылка с информацией о
проводимых мероприятиях
Тема: «День семьи, любви и
верности» — праздник в России,
который
отмечается 8 июля и приурочен к
православному дню памяти святых
князя Петра и его жены Февронии
Ссылка для просмотра видео Тема:
«День Государственного Флага
Российской Федерации» — один из
официально установленных
праздников России; установлен в
1994 году указом
президента Российской Федерации и
отмечается 22 августа.
Ссылка для просмотра видео Тема:
«День воинской славы России
(Курская битва, 1943)» 23 августа
1943 года День разгрома советскими
войсками немецко-фашистских войск
в Курской битве.
Работа по плану Соведа директоров
ПОО Республики Бурятия
Участие во Всероссийских проектах,
акциях, форумах и т.д.
Мероприятия по межведомственному
взаимодействию с органами системы
профилактики

1-3 курс

Июль
Соц. сети ВК, сайт
техникума

Педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР17

Модуль №3

1-3 курс

Август
Соц. сети ВК, сайт
техникума

Педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР17

Модуль №3

Соц. сети ВК, сайт
техникума

Педагог-организатор,
студ.совет

ЛР1-ЛР17

Модуль №3

Педагог-организатор

ЛР1-ЛР17

Модуль №2

Педагог-организатор

ЛР1-ЛР17

Модуль №1, №2

Педагог-организатор

ЛР1-ЛР17

Модуль №1, №7

1-3 курс

1-3 курс
1-3 курс
1-3 курс

Дополнительно
Соц. сети ВК, сайт
техникума
Соц. сети ВК, сайт
техникума
Соц. сети ВК, сайт
техникума

136

Участие в конкурсах
профессионального мастерства
республиканского и Всероссийского
уровня

1-3 курс

Соц. сети ВК, сайт
техникума

Педагог-организатор

ЛР1-ЛР17

Модуль №2, №7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».