ДУП 01 3 Основы проектной деятельности

Аннотация рабочей программы учебного предмета
ДУП.01.3 «Основы проектной деятельности»
Место учебного предмета в структуре образовательной программы среднего
профессионального образования
Предмет входит в состав дополнительных предметов общеобразовательного цикла.
Реализуется в течение 2 лет с максимальным количеством часов – 94.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые личностные результаты:
Код
Личностные результаты
группы ЛР
(промежуточные планируемые результаты)
ЛР.1
сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на
различных формах общественного сознания, прежде всего научного
сознания;
ЛР.2
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
ЛР.3
сформировать готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности;
ЛР.4
свободно выражать свои мысли в процессе речевого общения
ЛР.5
соблюдать этические нормы и правила ведения диалога;
ЛР.6
сформированность навыков коммуникативной и учебно-исследовательской
деятельности;
ЛР.7
готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в
образовательной, учебно-исследовательской, проектной деятельности
ЛР.8
сформировать положительное отношение к проектно-исследовательской
деятельности;
Планируемые метапредметные результаты:
Код
Групповые
Метапредметные результаты
группы метапредметные
Выпускник научится:
МПР
результаты
МПР.1 Регулятивные
МПР.1.1. умение самостоятельно определять цели
универсальные
деятельности и составлять планы деятельности;
учебные действия МПР.1.2. самостоятельно осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность;
МПР.1.3. использовать все возможные ресурсы для
достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
МПР.1.4.
умение
продуктивно
общаться
и
взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности,
эффективно разрешать конфликты;
МПР.1.5.
освоенные
межпредметные
понятия
и
универсальные
учебные
действия
(регулятивные,
познавательные, коммуникативные), способность их
использования в познавательной и социальной практике;

МПР.2

МПР.3

МПР.1.6.
самостоятельность
в
планировании
и
осуществлении учебной деятельности и организации
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.
Познавательные
МПР.2.1. владение навыками познавательной, учебноуниверсальные
исследовательской и проектной деятельности, навыками
учебные действия разрешения проблем;
МПР.2.2. способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
МПР.2.3. готовность и способность к самостоятельной
информационно познавательной деятельности, включая
умение ориентироваться в различных источниках
информации, критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников;
МПР.2.4. способность к построению индивидуальной
образовательной траектории, владение
навыками
учебно-исследовательской,
проектной
и
социальной деятельности.
Коммуникативные МПР.3.1. владение языковыми средствами – умение ясно,
универсальные
логично и точно излагать свою точку зрения, использовать
учебные действия адекватные языковые средства;
МПР.3.2. владение навыками познавательной рефлексии как
осознания совершаемых действий и мыслительных
процессов, их результатов и оснований, границ своего
знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения.

Планируемые предметные результаты:
Код ПР
Выпускник на базовом уровне научится
ПР. 1

ПР 1.1.
сформированность представлений о структуре проектноисследовательской деятельности учащихся;
ПР 1.2. сформированность представлений о видах проектно-исследовательской
деятельности;
ПР 1.3. владение способами постановки цели и формулирования гипотезы
исследования;
ПР 1.4. владение основными способами поиска необходимой информации;
ПР 1.5. сформированность представлений о правилах оформления списка
используемой литературы;
ПР 1.6. сформированность представлений о способах обработки и презентации
результатов;
ПР 1.7. владение навыками формулирования темы исследовательской и
проектной работы, доказывать ее актуальность;
ПР 1.8. сформированность умения выделять объект и предмет исследовательской
и проектной работы;
ПР 1.9. сформированность умения определять цель и задачи исследовательской
и проектной работы;
ПР 1.10 сформированность умения составлять план исследовательской и
проектной работы;
ПР 1.11. владение навыками осуществления сбора, изучения и обработки
информации;
ПР 1.12 сформированность умения формулировать выводы и делать обобщения;

ПР 1.13. владение умением представлять результаты выполненной
исследовательской и проектной работы;
ПР.1.14. умения, специфические для данной предметной области, виды
деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его
преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социальнопроектных ситуациях;
ПР.1.15. владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и
приемами.
1.2.4.
Общие компетенции (из ФГОС СПО):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
руководством, сверстниками;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языке;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
теоретическое обучение (урок, лекция)
практические занятия
Самостоятельная работа (всего)
Промежуточная аттестация в форме ЗАЧЕТА

Объем часов
94
94
48
46


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».