ОП 02 Основы товароведения продовольственных товаров

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ОП 02 Основы товароведения
продовольственных товаров
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональному циклу,
связана с освоением профессиональных компетенций по всем профессиональным
модулям, входящим в образовательную программу, с дисциплинами ОП 01. Основы
микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены, ОП 03. Техническое
оснащение и организация рабочего места.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной
дисциплины:
У 1 Проводить органолептическую оценку качества и безопасности продовольственных
продуктов и сырья;
У 2 Оценивать условия и организовывать хранение продуктов и запасов с учетом
требований системы анализа, оценки и управления опасными факторами (ХАССП);
У 3 Оформлять учетно-отчетную документацию по расходу и хранению продуктов;
У 4 Осуществлять контроль хранения и расхода продуктов
У5 Проводить органолептическую оценку качества и безопасности продовольственных
региональных продуктов и сырья
знать;
З 1 Ассортимент, товароведные характеристики, требования к качеству, упаковке,
транспортированию и реализации, условия и сроки хранения основных групп
продовольственных товаров;
З 2 Виды сопроводительной документации на различные группы продуктов;
З 3 Методы контроля качества, безопасности пищевого сырья, продуктов;
З 4 Современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода
продуктов;
З 5 Виды складских помещений и требования к ним;
З 6 Правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих
со склада и от поставщиков
З 7 Ассортимент, товароведные характеристики, требования к качеству, упаковке,
транспортированию и реализации, условия и сроки хранения региональных продуктов
Дисциплина способствует формированию профессиональных компетенций:
ПК 1.1-1.4,
ПК 2.1-2.8,
ПК 3.1-3.6,
ПК 4.1-4.5,
ПК 5.1-5.5
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими
компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно
к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого
уровня физической подготовленности.
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 50 часов;
самостоятельной работы обучающегося 2 часа.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

50

в том числе:
лабораторные занятия

24

практические занятия не предусмотрены

-

контрольные работы не предусмотрены

-

курсовая работа (проект) не предусмотрена

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
не предусмотрена
Итоговая аттестация в форме: дифференцированного зачета

-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».