ОУП 03 Иностранный язык

Аннотация рабочей программы учебного предмета ОУП.03 Иностранный язык
Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной
программы: Общеобразовательные учебные предметы, ОУП. 03 Иностранный язык профессии
43.01.09 ПОВАР, КОНДИТЕР
Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения учебного предмета:
В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:
- самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях
общения;
- владеть навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной
коммуникации;
- организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее
участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в работе с
информацией, выполнении индивидуальных проектов, участие в ролевых играх, требующих от
них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой,
профессионально-ориентированной;
- вести диалог на английском языке, достигать взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать в различных областях для их достижения, проявлять толерантность к другому
образу мыслей, к иной позиции партнёра по общению
Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык» обеспечивает достижение
студентами следующих результатов:
личностных:
ЛР 1 - сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству
отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
ЛР 2 – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
ЛР 3 – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
ЛР 4 – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять
толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
ЛР 5 – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в
профессиональной области использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
МПР 1 - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных
ситуациях общения;
МПР 2 – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;
МПР 3 – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
МПР 4 – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные
языковые средства умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;
предметных:
ПР.1 Говорение, диалогическая речь
ПР 1.1. Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
ПР 1.2. при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание
речи»;

ПР 1.3. выражать и аргументировать личную точку зрения;
ПР 1.4. запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
ПР 1.5. обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
ПР 2. Говорение, монологическая речь
ПР 2.1. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
ПР 2.2. передавать основное содержание прочитанного /увиденного/ услышанного;
ПР 2.3. давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы,
графики);
ПР 2.4. строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
ПР 3. Аудирование
ПР 3.1. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей
и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким
нормативным произношением;
ПР 3.2. выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
ПР 4. Чтение
ПР 4.1. Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;
ПР 4.2. отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
ПР 5. Письмо
ПР 5.1. Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
ПР 5.2. писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
ПР 5.3. письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
ОК.04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК. 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
Количество часов на освоение рабочей программы учебного предмета:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 210 часов, обязательной аудиторной учебной
нагрузки, в том числе: практических занятий 210 часов.
Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
В том числе:
Практические занятия
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного
зачета

Объем часов
210
210
210


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».