ДУП.01.1 Основы проектной деятельности

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
09.02.07 Информационные системы и программирование
АННОТАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
1. Аннотация рабочей программы учебного предмета ЭК. 02 Основы проектной
деятельности
1.1 Место учебного предмета в структуре образовательной программы среднего
профессионального образования: Элективные курсы по выбору Эк. 02 Основы
проектной деятельности
1.2. Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения
предмета:
Освоение содержания учебного предмета «Основы проектной деятельности»
обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
- личностных:
Код
Личностные результаты
группы ЛР
(промежуточные планируемые результаты)
ЛР.1

ЛР.2
ЛР.3
ЛР.4
ЛР.5
ЛР.6
ЛР.7
ЛР.8

сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на
различных формах общественного сознания, прежде всего научного
сознания;
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества;
сформировать готовность и способность к самостоятельной, творческой
и ответственной деятельности;
свободно выражать свои мысли в процессе речевого общения
соблюдать этические нормы и правила ведения диалога;
сформированность навыков коммуникативной и учебноисследовательской деятельности;
готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в
образовательной, учебно-исследовательской, проектной деятельности
сформировать
положительное
отношение
к
проектноисследовательской деятельности;

- метапредметных:
Код
Групповые
группы метапредметные
МПР
результаты
МПР.1 Регулятивные
универсальные
учебные действия

Метапредметные результаты
Выпускник научится:
МПР.1.1. умение самостоятельно определять цели
деятельности и составлять планы деятельности;
МПР.1.2. самостоятельно осуществлять, контролировать
и корректировать деятельность;
МПР.1.3. использовать все возможные ресурсы для
достижения поставленных целей и реализации планов

МПР.2

МПР.3

деятельности; выбирать успешные стратегии в
различных ситуациях;
МПР.1.4.
умение
продуктивно
общаться
и
взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности,
эффективно разрешать конфликты;
МПР.1.5. освоенные межпредметные понятия и
универсальные учебные действия (регулятивные,
познавательные, коммуникативные), способность их
использования в познавательной и социальной практике;
МПР.1.6. самостоятельность в планировании и
осуществлении учебной деятельности и организации
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.
Познавательные
МПР.2.1. владение навыками познавательной, учебноуниверсальные
исследовательской и проектной деятельности, навыками
учебные действия разрешения проблем;
МПР.2.2. способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
МПР.2.3. готовность и способность к самостоятельной
информационно познавательной деятельности, включая
умение ориентироваться в различных источниках
информации, критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников;
МПР.2.4. способность к построению индивидуальной
образовательной траектории, владение
навыками учебно-исследовательской, проектной и
социальной деятельности.
Коммуникативные МПР.3.1. владение языковыми средствами – умение
универсальные
ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
учебные действия использовать адекватные языковые средства;
МПР.3.2. владение навыками познавательной рефлексии
как осознания совершаемых действий и мыслительных
процессов, их результатов и оснований, границ своего
знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.

-предметных:
Код ПР
ПР. 1

Выпускник на базовом уровне научится
ПР 1.1. сформированность представлений о структуре проектноисследовательской деятельности учащихся;
ПР 1.2. сформированность представлений о видах проектноисследовательской деятельности;
ПР 1.3. владение способами постановки цели и формулирования
гипотезы исследования;
ПР 1.4. владение основными способами поиска необходимой
информации;
ПР 1.5. сформированность представлений о правилах оформления
списка используемой литературы;
ПР 1.6. сформированность представлений о способах обработки и
презентации результатов;

ПР 1.7. владение навыками формулирования темы исследовательской
и проектной работы, доказывать ее актуальность;
ПР 1.8. сформированность умения выделять объект и предмет
исследовательской и проектной работы;
ПР 1.9. сформированность умения определять цель и задачи
исследовательской и проектной работы;
ПР 1.10 сформированность умения составлять план исследовательской
и проектной работы;
ПР 1.11. владение навыками осуществления сбора, изучения и
обработки информации;
ПР 1.12 сформированность умения формулировать выводы и делать
обобщения;
ПР 1.13. владение умением представлять результаты выполненной
исследовательской и проектной работы;
ПР.1.14. умения, специфические для данной предметной области,
виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного
предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебнопроектных и социально-проектных ситуациях;
ПР.1.15. владение научной терминологией, ключевыми понятиями,
методами и приемами.
В результате освоения содержания учебного предмета обучающийся должен обладать
общими компетенциями, включающимися в себя способность:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
руководством, сверстниками;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языке;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебного предмета:
максимальной учебной нагрузки – 66 часов,
обязательной аудиторной нагрузки – 66 часов.
1.4 Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
теоретическое обучение (урок, лекция)
практические занятия
Самостоятельная работа (всего):
Промежуточная аттестация в форме ЗАЧЕТА

Объем часов
66
66
32
34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».