ОУП.03 Иностранный язык ИСИП

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.07. Информационные системы и программирование
АННОТАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
1. Аннотация рабочей программы учебного предмета ОУП.04 «Иностранный язык»

1.1. Место учебного предмета в структуре образовательной программы среднего профессионального образования
Предмет входит в цикл общеобразовательных предметов и относится к обязательным учебным предметам (ОУП. 04),
реализуется в течение _1_ года обучения с максимальным количеством часов –_126_ . Результаты освоения предмета
необходимы при изучении всех учебных предметов общеобразовательного и дисциплин профессионального циклов.

1.2. Планируемые результаты освоения предмета
1.2.1.
Код
группы
ЛР

Планируемые личностные результаты.
Личностные результаты
(промежуточные планируемые результаты)
ЛР 1 - сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития
общества, его истории и духовной культуры;
ЛР 2 – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и
культуры в развитии мировой культуры;
ЛР 3 – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
ЛР 4 – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с
представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях
для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
ЛР 5 – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с
использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

1.2.2.
Код группы

МПР

Планируемые метапредметные результаты
Метапредметные
результаты
Выпускник
научится:
МПР 1 - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
МПР 2 – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной
коммуникации;
МПР 3 – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее
участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
МПР 4 – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

1.2.3.
Код ПР
ПР.1
Говорение,
диалогичес
кая речь

Планируемые предметные результаты
Выпускник на базовом уровне
научится
ПР 1.1. Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
ПР 1.2 при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать
беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
ПР 1.3 выражать и аргументировать личную точку зрения;
ПР 1.4 запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
ПР 1.5 обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

ПР
2.Говорени
е,
монологич
еская речь

ПР 2.1Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов
речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи»;
ПР2.2. передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
ПР 2.3 давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
ПР 2.4 строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
ПР 3.1. Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров
ПР 3.
монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным
Аудирование
произношением;
ПР 3.2 выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики,
характеризующихся четким нормативным произношением.
ПР 4.1Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные
ПР 4.
виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной
Чтение
задачи;
ПР 4.2 отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от
второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
ПР
ПР 5.1Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
5.Письмо
ПР 5.2 писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка;
ПР 5.3 письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Код ПР
ПР.1
Говорение,
диалогичес
-кая речь
ПР
2.Говорение,
монологичес
кая речь

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться
ПР 1.1 Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко
комментировать точку зрения другого человека;
ПР 1.2 проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
ПР 1.3 обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
ПР 2.1Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
ПР 2.2 обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

ПР 3.
Аудирование
ПР 4.
Чтение
ПР
5.Письмо

ПР 3.1 Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
ПР 4.1 Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд
уточняющих вопросов.
ПР 5.1 Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка
в том числе:
теоретическое обучение (урок, лекция)
лабораторные занятия
практические занятия
семинары
индивидуальный проект
Консультации
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Объем часов
126

124

2 (2 семестр)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».