РП ФК.00 Физическая культура

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

4.

КОНТРОЛЬ И
ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕНКА

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

19

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
1.1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования
Дисциплина входит в состав в цикл общеобразовательных дисциплин и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам
общеобразовательного цикла предметной области «Физическая культура» реализуется в течение 2года 10мес обучения с максимальным
количеством часов 80часов.
Результаты освоения дисциплины необходимы при изучениидисциплиныФК.00«Физическаякультура».
Цели и планируемые результаты освоения дисциплины
1.2.1.
Код
группы
ЛР
ЛР.1

ЛР.2

Цели и планируемые личностные результаты
Группы личностных
результатов
Личностные
результаты в сфере
отношений
обучающихся к себе,
к своему здоровью, к
познанию себя

Личностные

Личностные результаты1
(промежуточные планируемые результаты)
ЛР.1.1 готовность испособность обучающихсяксаморазвитиюи личностномусамоопределению;
ЛР.1.2 готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
ЛР.1.3
сформированностьустойчивой
мотивации
к
здоровому
образу
жизнииобучению,кцеленаправленномуличностномусовершенствованию
двигательной активности
валеологическойипрофессиональной направленностью;
неприятиивредных
привычек
:курения,
употреблении алкоголя, наркотиков;
ЛР.1.4 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом
самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
ЛР.1.5 принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное,
ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому
здоровью;
ЛР.1.6 потребностьк самостоятельному
использованию
физической культуры,как
составляющейдоминантыздоровья;
ЛР.1.7
приобретениеличного
опытатворческого
использования
профессиональнооздоровительныхсредств иметодов двигательной активности
ЛР.2.1уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край,

ЛР.3

ЛР.4

результаты в сфере
отношений
обучающихся
к
России как к Родине
(Отечеству)
Личностные
результаты в сфере
отношений
обучающихся
к
закону, государству и
к
гражданскому
обществу

свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным
символам (герб, флаг, гимн);
ЛР.2.2 готовностьк служению Отечеству,егозащите;
ЛР.2.3 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в
Российской Федерации
ЛР.3.1 гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
ЛР.3.2 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому
от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод
других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
ЛР.3.3готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их
права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления,
общественно значимой деятельности;
ЛР.3.5готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии;
коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и
другим негативным социальным явлениям.
Личностные
ЛР.4.1 способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к
результаты в сфере лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и
отношений
компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение
обучающихся
с оказывать первую помощь
окружающими
ЛР.4.2 принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное
людьми
отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
ЛР.4.3 формирование навыковсотрудничествасосверстниками,умение продуктивно
общаться
и
взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать
позиции другихучастниковдеятельности,эффективноразрешатьконфликты;

ЛР.5

Личностные
результаты в сфере
отношений
обучающихся
к
окружающему миру,
живой
природе,
художественной
культуре

ЛР.5.1 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,
готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об
устройстве мира и общества;
ЛР.5.2экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и
мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного
природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение

ЛР.6

ЛР.7

опыта эколого-направленной деятельности;
ЛР.5.3эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные
ЛР.6.1 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
результаты в сфере семейной жизни;
отношений
ЛР.6.2
положительный
образ
семьи,
родительства
(отцовства
и
материнства),
обучающихся к семье интериоризациятрадиционных семейных ценностей.
и родителям, в том
числе подготовка к
семейной жизни
Личностные
ЛР.7.1,
готовность
самостоятельно
использовать
втрудовых
и
жизненных
результаты в сфере ситуацияхнавыкипрофессиональной адаптивнойфизическойкультуры;
ЛР.7.2 осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных
отношения
обучающихся к труду, планов;
в сфере социально- ЛР.7.3 готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
экономических
ЛР.7.4;способность
кпостроениюиндивидуальнойобразовательной
траектории
самостоятельного
отношений
использования в трудовыхи жизненных
ситуацияхнавыковпрофессиональнойадаптивнойфизическойкультуры.

ЛР.8

Личностные
ЛР.8.1 физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни
результаты в сфере образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта,
физического,
информационной безопасности.
психологического,
социального
и
академического
благополучия
обучающихся

1.2.2. Цели и планируемые метапредметные результаты
Код группы
МПР
МПР.1
2

Групповые
метапредметные
результаты
Регулятивные

Метапредметные результаты2
Выпускник научится:
МПР.1.1 самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно

универсальные
учебные действия

МПР.2

Познавательные
универсальные
учебные действия

МПР.3

Коммуникативные
универсальные
учебные действия

определить, что цель достигнута;
МПР.1.2
способность
использовать
межпредметныепонятия
и
универсальныеучебныедействия(регулятивные, познавательные, коммуникативные)
в
познавательной, спортивной, физкультурной, в оздоровительной исоциальнойпрактике;
МПР.1.3
готовностьучебногосотрудничества
спреподавателями
и
сверстникамисиспользованиемспециальныхсредств иметодовдвигательной активности;
МПР
1.4освоениезнаний,
полученныхв
процессетеоретических,
учебнометодическихипрактическихзанятий, в областианатомии, физиологии, психологии(возрастнойи
спортивной),экологии, ОБЖ;
МПР.1.5 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных
ситуациях;
МПР.1.6 организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной
цели;
МПР.1.7 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
МПР.2.1 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)
задачи;
МПР.2.2 готовность испособность ксамостоятельнойинформационно-познавательной деятельности,
включаяумениеориентироватьсяв различных источникахинформации,критическиоценивать и
интерпретировать информациюпофизической культуре, получаемую из различныхисточников.
МПР.3.1 осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри
образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой
коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
МПР.3.2 при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
МПР.3.4. умение использовать средства информационных и коммуникационныхтехнологий(далееИКТ)в решениикогнитивных, коммуникативных иорганизационныхзадач ссоблюдениемтребований
эргономики,техникибезопасности, гигиены, норм информационной безопасности

1.2.3. Цели и планируемые предметные результаты3
Код ПР

Выпускник на_базовом уровне научится4

ПР.1

ПР.1.1 _определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику
профессиональных заболеваний и вредных привычек;
ПР.1.2 __характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение
и знать особенности проведения;
ПР.1.3 выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и
соревновательной деятельности; проявлять готовность
к
выполнению
нормативовВсероссийского
физкультурно- спортивного комплекса «Готовк трудуи обороне»(ГТО).

ПР. 1.4 составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности
ПР 1.5владетьсовременнымитехнологиямиукрепления исохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики
предупреждения
ПР.1.6владетьосновнымиспособами самоконтроляиндивидуальных показателей здоровья, умственной и физической
работоспособности,
физическогоразвития ифизическихкачеств;практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

ПР . 1.7 определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;
ПР .1.8 проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;
Код ПР

Выпускник набазовом уровне получит возможность научиться

ПР.2

ПР.2.1 самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального,
коллективного и семейного досуга; осуществлять судейство в избранном виде спорта;
ПР.2.2проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической
работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;;
ПР.2.3.выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;
ПР.2.4. выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в
профильные учреждения профессионального образования.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

40

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:
лабораторные занятия

-

практические занятия

40

контрольные работы

-

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося40 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов.

2.2 Календарно- тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и
практические работы, самостоятельная работа
обучающихся

1

2

Раздел 1.
Легкая
атлетика
Тема 1.1.
Основы
техники бега

Тема
1.2.Основы
техникиметани

№
занят
ия

Физическая культура

Календ
арные
сроки
выполн
ения

Объем
часов

Коды
результатов,
формирован
ию которых
способствует
элемент
программы

3

Уровен
ь
освоен
ия

4

20
Содержание учебного материала
1 Влияние легкоатлетических упражнений
на
развитие двигательных качеств, на укрепление
здоровья и основные системы организма. Основные
технико-тактические действия в беге. Темп,
скорость, объем легкоатлетических упражнений,
направленных
на
развитие
выносливости,
быстроты, силы.
Практические занятия
1 Выполнение
комплекса в легкоатлетических
. упражнений бег с максимальной скоростью 60- 100
м из положения низкого старта.
2 Бег в равномерном
темпе до 25 мин, по
пересеченной местности, преодолевать препятствие.
Содержание учебного материала
1 Влияние легкоатлетических упражнений
на
развитие двигательных качеств, на укрепление

1
1

сентябрь

2-3

сентябрь

4
2

4-5

сентябрь

2

ЛР.1.1
ЛР1.3.ЛР 1.6.
ЛР.2.3, ЛР4.1.
ПР.1.1-ПР.1.3.
ПР.1.4.ПР 1.5.
МПР.1.6
МПР.2.2.
МПР 3.2.

3

ЛР.1.1
ЛР.2.3 ЛР.1.1

3

1
6

й

здоровья и основные системы организма.
Краткая характеристика вида.Техника различных
видов метаний.
Практические занятия
1 Показ и объяснение особенностей технике
метания..
2 Метание мяча и гранаты на дальность с разбега.
Упражнения для метания.
Зачет: Сдача учебных нормативов.

7

октябрь

3
1

8-9

октябрь

2

10

1
60

11

1

Раздел 2
Спортивные
игры
Тема 2. 1.
Баскетбол.

Содержание учебного материала
1 Правила и судейство игры в баскетбол. Основные
приемы жесты судей. Техника безопасности при
занятиях баскетболом. Оздоровительные системы
физического воспитания средствами
игры в
баскетбол.
Практические занятия
1 Техника соревновательных упражнений. Отработка
. техники приемов и командно-тактических действий
в баскетболе.
2 Ведение мяча: с высоким и низким отскоком, с
изменением направления движения, с обводкой
препятствия.
3 Бросок двумя руками сверху. Бросок одной рукой
сверху в прыжке.
4 Техника защиты, Техника овладения мячом:
вырывание,
выбивание
мяча,
перехват
и
накрывание
мяча
при
броске.
Техника
перемещений.

ЛР1.3.ЛР 1.6.
ЛР.7.2.
ПР.1.1
ПР.1.3.
ПР.1.4.
ПР.1.5.
МПР.1.7.
МПР.2.2.

ЛР.1.1
ЛР.1.3
ЛР.1.4ЛР.2.2
ЛР.1.6
ЛР 4.1.

12
2

12-13

МПР.
МПР.
МПР 3.1

14-15

______

2

МПР 3.2.

ПР 1.3
ПР 1.4

16-18
19--21

______

3
3

ПР 1.6
ПР 1.7
ПР 1.8

3

Учебные игры
Зачет: Сдача учебных нормативов по виду.
Тема 2. 2.
Волейбол

Содержание учебного материала
1 Терминология
волейбола.
Оздоровительные
системы физического воспитания средствами игры
в волейбол. Показатели собственного здоровья и
работоспособности, регулирование физических
нагрузок
на
занятиях
спортивными
играми(волейбол).
2 Правила и судейство игры в волейбол. Основные
приемы жесты судей. Техника безопасности при
занятиях волейболом. Самоконтроль и дозирование
нагрузки.
Практические занятия
1 Выполнениепередачи мяча сверху двумя руками на
месте и в движении, приставными шагами
Передача мяча сверху над собой и в парах на месте
и в движении.передача мяча снизу двумя руками.
4 Прием мяча снизу у сетки. Техника блокирования.
Страховка при блоке.
5 Выполнение нижней и верней прямой подачи.
Нападающий удар. Позиционное нападение.
Учебная игра.
Зачет: Сдача учебных нормативов.
Всего:
2

22-23
24

2
1

25
1

26—
27

13
2

28-29

2

30-32

3

33-36

4

37-38
39-40
40

2
2
40

ЛР.1.1
ЛР1.3.
ЛР 1.4
ЛР1.6
.
ЛР.7.2.
ПР.1.1
МПР.1.6
МПР.1.7.
МПР 3.2.
МПР 3.1

ПР 1.3
ПР 1.4
ПР 1.6
ПР 1.7
ПР 1.8

3

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет спортзал; тренажерный зал; спорт.площадка
Оборудование кабинета и рабочих мест:- баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи; щиты, ворота, корзины, сетки, стойки,
антенны; сетки для игры в бадминтон, ракетки для игры в бадминтон, секундомеры, мячи для тенниса, оборудование для силовых
упражнений (гантели, утяжелители, резина, штанги с комплектом различных отягощений); скакалки, гимнастические коврики,
гимнастическая перекладина, оборудование, необходимое для реализации части по профессионально-прикладной физической
подготовке(шведская стенка, канат, гимнастические рейки, опоры)
– рабочее место преподавателя;
– рабочие места по количеству обучающихся;
– плакаты, наглядные пособия;
– шкаф(ы) для хранения учебных материалов и т.д.
Технические средства:
– компьютер
-учебные и учебно-методические пособия;
-методическая документация;
-тренажеры
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники для студентов:
1.ФГОС среднего (полного) общего образования
2. Бишаева А.А. Физическая культура. М.: ОИЦ Академия, 2019
3. Решетников Н.В.Физическая культура: учеб. пособие для студентов СПО / / Н.В.,Решетников.,Ю.Л.Кислицын— .: Академия, 2019. - с.
238 с.
Дополнительные источники:
1.Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2018
2. Лях В.И., Физическая культура 10—11 кл.: учеб. пособие /В.И.Лях .,Зданевич А.А. - М..: Академия, 2019. – 168 с.
3. Решетников ,Н.В., Физическая культура: учеб. пособие для студентов СПО / / Н.В.,Решетников.,Ю.Л.Кислицын— .: Академия, 2019. - с.
238 с.
ников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб.пособия для студентов СПО. — М., 20120

1.Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики
http://sport.minstm.gov.ru

Для преподавателя:

1.ФГОС

среднего

(полного)

(полного)общегообразования,

общего

образования.Федеральныйгосударственныйобразовательныйстандартсреднего

утвержденныйприказомМинобрнаукиРоссииот17мая

2012г.№

413.ЗарегистрировановМинюсте

РФ07.06.2012N 24480
ПриказМинобрнаукиРоссииот29декабря2014г.№1645«Овнесении

2.

измененийвприказМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерации

от17

мая2012

г.№413«Обутверждениифедеральногогосударственного образовательногостандарта среднего(полного) общегообразования».
3.Рекомендациипоорганизацииполучениясреднегообщегообразованияв

пределах

освоения

образовательных

программ

среднего

профессионального образованиянабазеосновногообщегообразованиясучетомтребований федеральных государственных образовательных
стандартов

и

получаемой

профессииилиспециальностисреднегопрофессиональногообразования

(письмоДепартаментагосударственнойполитикивсфереподготовкирабочих кадрови ДПОМинобрнаукиРоссии от 17.03.2015№06-259).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Выпускник на базовом уровненаучится
ПР.1.1определять влияние оздоровительных
систем физического воспитания на укрепление
здоровья, профилактику профессиональных
заболеваний и вредных привычек;

Критерии оценки
Зачет
90-100% правильных ответов/решений оценка 5 (отлично);
70-89% правильных ответов/решений оценка 4 (хорошо);
50-69% правильных ответов/решений оценка 3

Формы и методы
оценки
Текущий контроль:
Устный опрос

ПР.1.2 характеризовать основные формы
организации занятий физической культурой,
определять их целевое назначение и знать
особенности проведения;
ПР.1.3 выполнять технические действия и
тактические приемы базовых видов спорта,
применять их в игровой и соревновательной
деятельности;
проявлять
готовность
к
выполнению нормативов
Всероссийского
физкультурно- спортивного комплекса «Готовк
трудуи обороне»(ГТО).

ПР. 1.4 составлять и проводить комплексы
физических упражнений различной
направленности
ПР
1.5.владетьсовременнымитехнологиямиукрепления
исохранения здоровья, поддержания
работоспособности, профилактики
предупреждения профессиональных заболеваний

(удовлетворительно);
Менее 50% 5 правильных ответов/решений оценка 2
(неудовлетворительно).
90-100% правильных ответов/решений оценка 5 (отлично);
70-89% правильных ответов/решений оценка 4 (хорошо);
50-69% правильных ответов/решений оценка 3
(удовлетворительно);
Менее 50% правильных ответов/решений оценка 2
(неудовлетворительно).
Выполнение учебных нормативов по освоению навыков,
умений уровня физической подготовки
Выполнение технических действий, нормативов
90-100% правильных действий оценка 5 (отлично);
70-89% правильных действий оценка 4 (хорошо);
50-69% правильных действий оценка 3
(удовлетворительно);
Менее
50%
правильныхдействийоценка
2
(неудовлетворительно).
Составить комплекс упражнений с показом
Демонстрация практического владения

современнымитехнологиямиукрепления исохранения
здоровья, поддержания работоспособности, профилактики
предупреждения профессиональных заболеваний в т.ч.
ИКТ- оценка 5 (отлично,хорошо);
Демонстрация практического владения

современнымитехнологиямиукрепления исохранения
здоровья, поддержания работоспособности, профилактики
предупреждения профессиональных заболеваний в т.ч.
ИКТ недостаточно сформированна оценка 3
(удовлетворительно);
В процессе выполнения и представления задания выявлена
несформированность
практического
владения
5

Опрос

Зачет (тестовые
испытания физической
подготовленности)

Зачет
Защита электронных
презентаций

современнымитехнологиямиукрепления
исохранения
здоровья, поддержания работоспособности, профилактики
предупреждения профессиональных заболеваний в т.ч.
ИКТ оценка 2 (неудовлетворительно).
ПР.1.6
владеть
основнымиспособами
самоконтроляиндивидуальных
показателей
здоровья,
умственной
и
физической
работоспособности,
физическогоразвития
ифизическихкачеств;
практически
использовать
приемы
самомассажа
и
релаксации
ПР .1.7 проводить мероприятия по
профилактике травматизма во время занятий
физическими упражнениями

Общее самочувствие умственной
и
физической
работоспособности отличное оценка 5 (отлично);
Небольшое физиологическое утомление- оценка 4
(хорошо);
Значительное физиологическое утомление- оценка 3
(удовлетворительно);

Знание и соблюдение санитарных норм и правил
безопасности, соответствующих специфике видов спорта
и профессиональной деятельности,инструкции по технике
безопасности на занятиях по физическому воспитанию и
неукоснительное выполнение ее оценка 5 (отлично);
Несоблюдение санитарных норм и правил безопасности,
соответствующих
специфике
видов
спорта
и
профессиональной деятельности, инструкции по технике
безопасности на занятиях по физическому воспитанию и
невыполнение ее оценка 2 (неудовлетворительно).
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться
ПР.2.1самостоятельно
организовывать
и Самостоятельно
использует
различные
формы
осуществлять физкультурную деятельность организации физкультурной деятельности с учетом
для
проведения
индивидуального, физических, возрастных особенностей, уровня физической
коллективного
и
семейного
досуга; подготовленности для организации и
проведения
осуществлять судейство в избранном виде индивидуального, коллективного и семейного досуга
спорта;
оценка 5/4 (отлично/хорошо);
В процессе организации и проведения индивидуального,
коллективного и семейного досуга допускает не более
двух недостатков оценка 3 (удовлетворительно);
Не сформированы умениясамостоятельно организовывать и
осуществлять физкультурную деятельность для проведения

Наблюдение

Текущий контроль:
Проверка результатов и
хода
проведения
индивидуального,
коллективного
и
семейного
досуга;
осуществлять судейство в
избранном виде спорта;

ПР.2.2проводить мероприятия по коррекции
индивидуальных
показателей
здоровья,
умственной и физической работоспособности,
физического развития и физических качеств по
результатам мониторинга;

ПР.2.3.выполнять технические приемы и
тактические действия национальных видов
спорта;

ПР.2.4. выполнять требования физической и
спортивной
подготовки,
определяемые
вступительными экзаменами в профильные
учреждения профессионального образования

индивидуального, коллективного и семейного досуга
оценка 2 (неудовлетворительно);
Демонстрирует практическое владение всеми видами
физкультурной деятельности при проведении мероприятий
по коррекции индивидуальных показателей здоровья,
умственной и физической работоспособности, физического
развития и физических качеств по результатам мониторинга
оценка 5 (отлично);
В
процессе
проведения
мероприятия
выявлена
сформированность владения всеми видами физкультурной
деятельности,но
по
одному-двум
показателям
недостаточнооценка 4 (хорошо);
Большинству показателей
в процессе проведения
мероприятия выявлена сформированность владения всеми
видами физкультурной деятельности, но по трем-четырем–
недостаточно оценка 3 (удовлетворительно);
Несформированность
по
большинству
показателей
владение всеми видами физкультурной деятельности,оценка
2 (неудовлетворительно).
Выполнение технических приемов и тактических
действийнациональных видов спорта
90-100% правильных действий оценка 5 (отлично);
70-89% правильных действий оценка 4 (хорошо);
50-69% правильных действий оценка 3
(удовлетворительно);
Менее
50%
правильныхдействийоценка
2
(неудовлетворительно).
Выполнение учебных нормативов по освоению навыков,
умений уровня физической подготовки
Выполнение технических действий, нормативов
90-100% правильных действий оценка 5 (отлично);
70-89% правильных действий оценка 4 (хорошо);
50-69% правильных действий оценка 3
(удовлетворительно);
Менее
50%
правильныхдействий
оценка
2

Тестовые испытания
физической
подготовленности

Зачет (тестовые
испытания физической
подготовленности)

Зачет (тестовые
испытания физической
подготовленности)

(неудовлетворительно).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».