РП математика 2022-23 Тракторист

1

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр
4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

33

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

37

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД 12.Математика
1.1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования
Дисциплина входит в состав базовых дисциплин общеобразовательного цикла предметной области «Математика»,
реализуется в течение первого и второго года обучения с максимальным количеством часов – 428 ч .
Результаты освоения дисциплины необходимы при изучении всех учебных дисциплин общеобразовательного и профессионального
циклов.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины
1.2.1.
Код
группы ЛР

Цели и планируемые личностные результаты:

Группы личностных
результатов

Личностные результаты
(промежуточные планируемые результаты)

ЛР.4

Личностные
результаты в сфере ЛР.4.2 принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное
отношений
отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
обучающихся
с ЛР.4.5 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
окружающими
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
людьми
других видах деятельности.

ЛР.5

Личностные
результаты в сфере
отношений
обучающихся
к
окружающему миру,
живой
природе,
художественной
культуре
Личностные
результаты в сфере
отношений

ЛР.6

ЛР.5.2 готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;

ЛР.6.1 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни;
4

обучающихся
к
семье и родителям, в
том
числе
подготовка
к
семейной жизни
ЛР.7
Личностные
ЛР.7.4 потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
результаты в сфере добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
отношения
ЛР.7.5 готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
обучающихся
к
труду,
в
сфере
социальноэкономических
отношений
1.2.2. Цели и планируемые метапредметные результаты
Код группы
Групповые
Метапредметные результаты
МПР
метапредметные
Выпускник научится:
результаты
МПР.1
Регулятивные
МПР.1.3 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
универсальные
жизненных ситуациях;
учебные действия
МПР.1.4 оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые
для достижения поставленной цели;
МПР.1.5 выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя
материальные и нематериальные затраты;
МПР.1.7 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
МПР.2
Познавательные
МПР.2.1 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
универсальные
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)
учебные действия
задачи;
МПР.2.2 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать
и фиксировать противоречия в информационных источниках;
МПР.2.3 использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных
источниках;
МПР.2.4 находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного
5

суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
МПР.2.5 выходить за рамки учебной дисциплины и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
МПР.2.6 выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
МПР.3

Коммуникативные
универсальные
учебные действия

МПР.3.1 осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как
внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой
коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
МПР.3.2 при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
МПР.3.4 развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;

1.2.3. Цели и планируемые предметные результаты
Код ПР
ПР.1

Выпускник на базовом уровне научится
Числа и выражения
1.1. Оперировать на базовом уровне понятиями: целое число, делимость чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь,
рациональное число, приближённое значение числа, часть, доля, отношение, процент, повышение и понижение на
заданное число процентов, масштаб;
1.2. оперировать на базовом уровне понятиями: логарифм числа, тригонометрическая окружность, градусная мера
угла, величина угла, заданного точкой на тригонометрической окружности, синус, косинус, тангенс и котангенс углов,
имеющих произвольную величину;
1.3. выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами;
1.4. выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, либо корни из чисел,
либо логарифмы чисел;
1.5. сравнивать рациональные числа между собой;
1.6. оценивать и сравнивать с рациональными числами значения целых степеней чисел, корней натуральной степени из
чисел, логарифмов чисел в простых случаях;
1.7. изображать точками на числовой прямой целые и рациональные числа;
1.8. изображать точками на числовой прямой целые степени чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы
чисел в простых случаях;
6

1.9. выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональных буквенных выражений;
1.10. выражать в простейших случаях из равенства одну переменную через другие;
1.11. вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые
подстановки и преобразования;
1.12. изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах;
1.13. оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных углов.
Уравнения и неравенства
1.14. Решать линейные уравнения и неравенства, квадратные уравнения;
1.15. решать логарифмические уравнения вида loga (bx + c) = d и простейшие неравенства вида logax                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».