РП ОП.014 Основы электротехника22,

1

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр
4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

16

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04Основы электротехники
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и
служащих (далее –ППКРС) по профессии среднего профессионального образования35.01.13. Тракторист-машинист
сельскохозяйственного производства утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013г..
№ 740( под ред. от 09.04.2015г)
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
4.3.1. Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.
4.3.2. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
4.3.3. Транспортировка грузов.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК: ПК 1.1. Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского
хозяйства.
ПК 1.2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.
ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных
ферм.
ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и
пунктах технического обслуживания.
5.2.2. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
ПК 2.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и
передвижных средств технического обслуживания и ремонта.
ПК 2.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных
машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.
ПК 2.3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных
устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.
ПК 2.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и
навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.
ПК 2.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.
ПК 2.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.
5.2.3. Транспортировка грузов.
ПК 3.1. Управлять автомобилями категории "С".
ПК 3.2. Выполнять работы по транспортировке грузов.
4

ПК 3.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.
ПК 3.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.
ПК 3.5. Работать с документацией установленной формы.
ПК 3.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

ОК:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительномпрофессиональном образовании повышения квалификации и
переподготовки автомехаников.

Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительномпрофессиональном образовании
повышения квалификации и переподготовки автомехаников.
1.2. Цели и задачи дисциплины– требования к результатам освоения дисциплины.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными
компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной дисциплины должен:
уметь: - измерять параметры электрической цепи;
- рассчитывать сопротивление заземляющих устройств;
- производить расчеты для выбора электроаппаратов;
знать: - основные положения электротехники;
- методы расчета простых электрических цепей:
- принципы работы типовых электрических устройств;
5

- меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрофицированными инструментами;
1.3. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: всего – 60 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося –54 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36часов;
самостоятельной работы обучающегося – 18-часов;
1.4. Распределение часов вариативной части
1.4.1. Вариативная часть –отсутствует
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы не предусмотрены
курсовая работа (проект) не предусмотрена
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) не предусмотрена
Итоговая аттестация в форме :дифференцированного зачета

Объем часов
54
36
6
10
18
-

6

2.2. Календарно -тематический план и содержание учебной дисциплиныОП.01 Электротехника
Наименование
модулей и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические
работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ
(проект) (если предусмотрены)

1
Модуль
Введение в
программу

2
Значение дисциплины для осуществления профессиональной
деятельности, в соответствии с профессией, специальностью. Цели и
задачи изучения модуля. Требования к освоению модуля. Организация
самостоятельной деятельности студента по освоению модуля.

№
заня
тия
(1час)
3
1

Коды
результатов

6

2

Введение в
электротехни
ку

Введение в
электротехни
ку

Уровень
освоения

1

Раздел 1

Входной
контроль.
Тема 1.1.

Календар Объем
ные сроки часов
выполнен
ия
4
5
1

Тестирование. Проверка базовых знаний по УД
Содержание учебного материала
1 Электротехника: понятие, цель изучения, задачи , содержание,
межпредметные связиЭлементы техники безопасности: действие

1
1
2

1

-

1

3
-

1
-

электрического тока на организм, основные причины поражения
электрическим током, заземление, зануление, защита от статического
электричества, методы защиты от короткого замыкания, оказание первой
помощи пораженному электрическим током.

Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия
1 ПЗ №1 Решение ситуационных задач по ТБ
Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся.
СРС №1 Выполнение реферата по выбору «Роль электротехники в
развитии научно-технического прогресса», « История развития
электротехники»
СРС №2 Составление опорного конспекта по теме
«Электробезопасность при ремонтных работах автомобиля»

1

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

7

Постоянный
электрически
й ток

7
Содержание учебного материала
1 Постоянный ток: понятие, характеристики, единицы

4

1
1

измерения, закон Ома для участка цепи, работа, мощность.
Электрические цепи: понятие, классификация, условное
изображение, элементы, условные обозначения; методы
расчета. Источники тока: типы, характеристики, способы
соединения, закон Ома для полной цепи. Резисторы: понятие,
способы соединения, схемы, замещение.
Тема 1. 2.
Электрически
е цепи
постоянного
тока

2

Лабораторные работы:

1 ЛР №1 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления
источника тока
2 ЛР №2 Последовательноеи параллельное соединение
проводников
4 ЛР №3 Составление схем и расчет общего сопротивления цепи
при смешанном соединении проводников

5-6

3
2

7-8

2

9

1

10

1
1

Практические занятия

1 ПЗ№.2 Решение задач с применением закона Ома для участка
и полной цепи
Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся.
СРС № 3 Решение задач по теме закон Ома для участка цепи
Ома для полной цепи
Содержание учебного материала

Тема 1.3
Сложные
электрически
е схемы

1 Сложные электрические схемы: понятия, закон Кирхгофа,
методы контурных токов, узловых потенциалов, наложения
эквивалентного генератора. Тепловое действие тока
Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ПК.3.2

-

11

1
1
2

-

1 ПЗ № 3 Расчет проводов на нагрев и потерю напряжения

12

1
1

Контрольная работа Законы постоянного тока

13

1

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

8

Самостоятельная работа обучающихся.

СРС № 4 Построение нелинейных электрических цепей
Электромагне
тизм

4
Содержание учебного материала

1 Магнитные цепи: понятие, характеристики, единицы
измерения. Магнитные свойства вещества: классификация,
строение, характеристики, единицы измерения
Тема 1.4
Магнитные
цепи

Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия

14

1
1
2

-

1 ПР №4 Расчет основных характеристик магнитных цепей

15

2
1

2 ПР №5 Наблюдение действия магнитного поля на проводник с
током

16

1

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся.

СРС № 5 Составление опорного конспекта по теме: « Магнитные
цепи»
Электроиагни
тная
индукция

2
Содержание учебного материала

1 Электромагнитная индукция: явление, закон, правило Ленца.
Вихревые токи: понятие, учет и использование
Самоиндукция: явление, закон, учет, использование.
Индуктивность, понятие, характеристики, расчет, единицы
измерения

Тема 1.5
Электромагни Лабораторные работы: Не предусмотрены
тная
Практические занятия
индукция
1 ПЗ№6 Расчет индуктивности и ЭДС индукции

17

1
1
2

18

1
1

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся
СРС №6 Составление опорного конспекта «Вихревые токи»
Решение задач на применение электромагнитной индукции

9

Электрически
е цепи
переменного
тока

4

Содержание учебного материала

Тема 1.6
Переменный
ток

1 Переменный ток: понятие, получение, характеристика,
единицы измерения.электрическая цепь с активным,
индуктивным и емкостным сопротивлением: понятие,
характеристика, соединение, графическое изображение,
векторные диаграммы
Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия

1 ПЗ №7 Расчет активного, индуктивного и емкостного
сопротивления в цепях переменного тока

19

1
1
2

20

Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

1
1
-

СРС №7 Решение задач по теме :»Переменный ток»
Содержание учебного материала

Тема 1.7
Цепи
переменного
тока

1 Цепи переменного тока: классификация, расчет. Мощность
переменного тока: виды, единицы измерения, коэффициент
мощности. Резонанс: виды, условия возникновения, векторные
диаграммы, учет и использование Трехфазный ток: понятие,
получение, характеристики, соединение генераторов и
потребителей, мощность трехфазной сети, симметричные и
несимметричные цепи, векторные диаграммы

21

1
1

2

Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия

1 ПЗ №8 Расчет симметричных трехфазных систем

22

1
1

Контрольная работа по теме «Переменный ток»
Самостоятельная работа обучающихся

23

1

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

СР №8 Составление опорного конспекта по теме «резонанс в
электрической цепи»

10

Раздел 2
Электрически
е приборы и
электрически
е измерения

3

Содержание учебного материала

Тема 2.1.
Электрически
е приборы и
электрически
е измерения

1 Электрические измерения: понятие, виды, методы,
погрешности, расширение пределов
измерения.Электроизмерительные приборы: классификация,
класс точности, группы эксплуатации; электроизмерительные
системы: магнитоэлектрическая, электродинамическая,
электромагнитная, электростатическая, индукционная,
термоэлектрическая, ферромагнитная, детекторная,
вибрационная; устройство, принцип действия, правила
включения в электрическую цепь постоянного и переменного
тока.

24-25

2

Лабораторные работы:

1 ЛР№4 Определение основных характеристик
электроизмерительных приборов по условным обозначениям на
шкалах приборов

26

1
1

27

1
1

-

-

Практические занятия

1 ПЗ №9 Составить классификацию электроизмерительных
приборов
Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся

1
2

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ПК.3.2

СРС №9 Составить классификацию электроизмерительных
приборов, применяемых в автомобильном транспорте
Трансформат
оры

2
Содержание учебного материала

Тема 2.2
Трансформат
оры

1 Трансформаторы: типы, назначение, устройство, принцип
действия, режим работы, КПД, потери энергии.

28

1
1
2

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2
11

Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия

1 ПЗ №10 Расчет коэффициента трансформации
Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся

29

1
1

-

-

СРС № 10 Подготовить презентацию Устройство и применение
трансформаторов
Электрически
е машины

1
Содержание учебного материала

Тема 2.3
Электрически
е машины

1 Электрические машины: назначение, классификация,
устройство, принцип действия, характеристики, эксплуатация,
КПДЭлектрические двигатели: классификация, устройство,
принцип действия, характеристики, правила пуска и остановки
электродвигателей, установленных на эксплуатируемом
оборудовании; аппаратура защиты
Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятияНе предусмотрены
Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся

30-31

2

-

Электронные
приборы

ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ПК.3.2

-

2
Содержание учебного материала

1 Полупроводники: понятие, типы проводимости, р-n переход
Тема 2.4
Электронные
приборы

1
2

32

1
1

33

1
1

-

-

Лабораторные работы

1 ЛР №5 Полупроводниковые приборы: диоды, транзисторы.
Снятие вольт-амперной характеристики
Практические занятияНе предусмотрены
Контрольная работаНе предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся

2
ОК.01,
ОК.02
ОК.03
ОК.04

12

Раздел 3
Производство
и потребление
электроэнерги
и

2

Содержание учебного материала

Тема
3.1.Производс
тво и
потребление
электроэнерги
и

1 Электрические станции: понятие, классификация, принципы
действия, производство электроэнергии и распределение её
между потребителями.Электропривод: схемы изготовления,
способы защиты и блокировки. Выбор электродвигателей.
Лабораторные работы: Не предусмотрены
Практические занятия

1 ПЗ №11Обоснованный выбор схемы электроснабжения

34

2
35

Контрольная работа Не предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся

СРС №11Подготовить презентацию «Виды электрических стаций
и их применение»
СРС №12 Реферат на тему «Эффективное использование
электроэнергии»
Рубежный контроль: Дифференцированный зачет
Всего

1
1

1
1

ОК.01,
ОК.02
ОК.03

1

36
36

1
54

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации учебной дисциплины имеется в наличия учебная лаборатория «Электротехника и автоматизация
производства».
Оборудование лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся - 24;
- рабочее место преподавателя - 1;
13

- типовой комплект оборудования «Основы электротехники и электроники»;
- инструкции к проведению лабораторных работ;
- комплект учебно-наглядных пособий по темам дисциплины;
- схемы электрических цепей, материалы для их сборки;
- трансформаторы;
- стенды со схемами выпрямления;
- индивидуальные средства защиты.

Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиа оборудование,
- тематические презентации

Информационное обеспечение обучения.
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Бутырин, П.А.. Электротехника: Учебное пособие для профессионально-.технических .училищ./ П.А. Бутырин,
О.В. Толчеев., Ф.Н. Шикарзянов - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 330 с.
2. Синдеев, Ю. Г. Электротехника с основами электроники; Учебное пособие для профессиональных училищ, лицеев
и колледжей. Ю.Г.Синдеев - Ростов-на- Дону: Феникс, 2018. - 384 с.
Дополнительные источники:
1. Гальперин, М.Ф. Электротехника и электроника: Учебное пособие. М.Ф.Гальпенин - М.: Форум, 2017. - 130 с.
2. Немцов, М. В.,Электротехника и электроника. учебное пособие М.В. Немцов, ,М.Л. Немцова - М.: Издательский
центр «Академия», 2018. - 432 с.
3. Прошин ,В.М. Рабочая тетрадь для лабораторных и практических работ по электротехнике. Учебное пособие для
начального профессионального образования В.М.Прошин - М.: Издательский центр «Академия», 2018. -120 с.
14

4.
5.

Прошин, В.М. Лабораторно - практические работы по электротехнике. Учебное пособие для начального
профессионального образования В.М.Прошин - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 130 с.
Ярочкина, Г.В. Рабочая тетрадь по электротехнике для НПО. Учебное пособие для начального профессионального
образования Г.В. Ярочкина, А.А. Володарская - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 205 с.

Интернет-ресурсы:
1. Электрические цепи постоянного тока.
Форма
доступа:
http:
//www.
college.
m/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph8/theory.html;
2.Электронный учебник по курсу «Общая электротехника». Формадоступа: http://elib.ispu. ru/library/electro/index.htm;
3.Электронный справочник по направлению «Электротехника, электромеханика и электротехнологии». Форма
доступа: http:// ftemk.mpei. ac.ru/elpro;
4.Электронный
учебник
по
курсу
«Электроника
и
схемотехника».
Форма
доступа:http://www.toe.stf.mrsu.ru/demoversia/book/index.htm;
5. Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз». Форма доступа: http://www.eltray.com;
6. Учебник «Электротехника с основами электроники». Форма доступа: http://www.twirpx.com/file/229100;
Коллекция: естественнонаучные эксперименты. Форма доступа: http: //www. experiment.edu. ru

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных
заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
ПК и ОК формированию
которых способствует УД

усвоенные знания

Формы и методы контроля и оценки результатов
обучения
освоенные умения
15

ПК.1.1
ПК 1.2
ПК. 2.3
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.9

З.1 - единицы измерения
силы тока, напряжения,
мощности электрического
тока, сопротивления
проводников;
З.2 - методы расчета и
измерения основных
параметров простых
электрических, магнитных и
электронных цепей;
З.3 - свойства постоянного и
переменного электрического
тока;
З.4 - принципы
последовательного и
параллельного соединения
проводников и источников
тока;
З.5 - электроизмерительные
приборы (амперметр,
вольтметр), их устройство,
принцип действия и правила
включения в электрическую
цепь;
З.6 - свойства магнитного
поля;

У1 - читать структурные,
монтажные и простые
принципиальные
электрические схемы;
У2 - рассчитывать и
измерять основные
параметры простых
электрических, магнитных и
электронных цепей;
У3 - использовать в работе
электроизмерительные
приборы;

1. Текущий контроль:
1.1.Входной контроль. Оценка выполнения тестовых
заданий.
1.2. Оперативный контроль:
1.2.1. Оценка выполненных лабораторных работ
ипрактических занятий
ЛР №1 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления
источника тока
ЛР №2 Последовательное соединение проводников
ЛР №3 Параллельное соединение проводников
ЛР №4 Составление схем и расчет общего сопротивления
цепи при смешанном соединении проводников
ЛР№5 Определение основных характеристик
электроизмерительных приборов по условным
обозначениям на шкалах приборов
ЛР №6 Полупроводниковые приборы: диоды,
транзисторы. Снятие вольт-амперной характеристики
ПЗ№.2 Решение задач с применением закона Ома для
участка и полной цепи
ПЗ № 3 Расчет проводов на нагрев и потерю напряжения
ПЗ№6 Расчет индуктивности и ЭДС индукции
ПЗ №7 Расчет активного, индуктивного и емкостного
сопротивления в цепях переменного тока
ПЗ №9 Составить классификацию электроизмерительных
приборов
ПЗ №10 Расчет коэффициента трансформации
ПЗ №11Обоснованный выбор схемы электроснабжения
СРС №1 Выполнение реферата по выбору «Роль
электротехники в развитии научно-технического
прогресса», « История развития электротехники»
СРС №2 Составление опорного конспекта по теме
«Электробезопасность при ремонтных работах
автомобиля»
СРС № 3 Решение задач по теме закон Ома для участка
цепи
Ома для полной цепи
1.3. Рубежный контроль:
Контрольная работа по теме «Законы постоянного ток»

16

ПК.1.1
ПК 1.2
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.7

ПК.1.1
ПК 1.2
ПК.1.3
ПК.2.3
ПК2.4
ОК.1
ОК.2
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
ОК.8

З.6 - свойства магнитного
поля;

У2 - рассчитывать и
измерять основные
параметры простых
электрических, магнитных и
электронных цепей;

З.7 - двигатели постоянного
и переменного тока, их
устройство и принцип
действия;
З.8 - правила пуска ,
остановки
электродвигателей,
установленных на
эксплуатируемом
оборудовании; аппаратуру
защиты электродвигателей;
З.9 - методы защиты от
короткого замыкания;
заземление, зануление

У2 - рассчитывать и
измерять основные
параметры простых
электрических, магнитных и
электронных цепей;
У3 - использовать в работе
электроизмерительные
приборы;
У4 - пускать и
останавливать
электродвигатели,
установленные на
эксплуатируемом
оборудовании;

«Переменный ток»
1. Текущий контроль:
1.2. Оперативный контроль:
1.2.1. Оценка выполненных и практических занятий
ПР №4 Расчет основных характеристик магнитных цепей
ПР №5 Наблюдение действия магнитного поля на
проводник с током

СРС № 4 Построение нелинейных электрических
цепей
СРС №7 Решение задач по теме :»Переменный ток»
1. Текущий контроль:
1.2. Оперативный контроль:
1.2.1. Оценка выполненных практических занятий
ПЗ №1 Решение ситуационных задач по ТБ
ПЗ №8 Расчет симметричных трехфазных систем
ПЗ №10 Расчет коэффициента трансформации
ПЗ №11Обоснованный выбор схемы электроснабжения

СРС № 10 Подготовить презентацию Устройство и
применение трансформаторов
СРС №11Подготовить презентацию «Виды
электрических стаций и их применение»
СРС №12 Реферат на тему «Эффективное
использование электроэнергии»
1.4. Промежуточная аттестация (Выходной контроль )
Дифференцированный зачет

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».