ОП.04 ДОУ

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
( ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ)
ОП. 04. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное
обеспечение управления», является частью программы подготовки в
соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07. Банковское
дело, входящей в укрупненную группу специальности 380000
Экономика и управления.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании и профессиональной
подготовке по направлению 380000 Экономика, по специальностям
38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.02.
Страховое дело (по отраслям), по направлению 38.02. 03.Менеджмент,
(по отраслям), 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.06. Финансы
при наличии основного общего образования
и среднего (полного)
общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной
программы:
дисциплина
входит
в
общепрофессиональные дисциплины профессионального цикла
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-оперировать основными понятиями и категориями менеджмента;
-планировать и организовывать работу подразделения;
-проектировать организационные структуры управления;
-применять в профессиональной деятельности приемы и методы
эффективного делового общения;
-принимать эффективные решения, используя систему методов
управления;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-сущность и характерные черты современного менеджмента, историю
его развития;
-факторы внешней и внутренней среды организации;
-основные виды организационных структур, принципы и правила их
проектирования;
-процесс принятия и реализации управленческих решений;
-функции менеджмента в рыночной экономике: организацию,
планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического
субъекта;
-систему методов управления;
-виды управленческих решений и методы их принятия;
стили управления;
-сущность и основные виды коммуникаций;
-особенности организации управления в банковских учреждениях.
В процессе освоения дисциплины формируются следующие
компетенции:
ПК :
ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием
различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов
различных уровней.
ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортноимпортным операциям.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных
видов платежных карт.
ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.
ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по
кредитам.

ОК:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося____52___часов, в том
числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___52___
часов;
самостоятельной работы обучающегося ___-___ часов
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Дифференцированный зачет

Объем
часов
52
52
32
-

Наименование тем дисциплины:
Понятие , признаки, структура документа. Формуляр –образец, реквизиты и бланки.
Правила оформления организационных документов. Распорядительные документы.
Справочно-информационные документы. Организация работы с документами.
Компьютеризация делопроизводства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».