Итоги дистанционного конкурса выразительного чтения «Писательство - не ремесло и не занятие. Писательство - призвание»

30.10.2020

        29 октября в БРИЭТ прошел дистанционный видеоконкурс выразительного чтения, посвященный 150-летию со дня рождения великих русских писателей И. А. Бунина, А. И. Куприна и 160-летию А. П. Чехова.  Целями и задачами данного культурно-образовательного события были: эстетическое и нравственное воспитание учащихся через приобщение их к прозаическому наследию русской классической литературы; формирование ценностно-смысловой, общекультурной и читательской компетенций; выявление талантливых и одаренных ребят.

         В конкурсе приняли участие студенты первого и второго курсов. Жюри в составе Бадмацыреновой В. В., преподавателя русского языка и литературы, и Банзаракцаевой О. Д., библиотекаря техникума, оценило выступления конкурсантов и подвело итоги. Они таковы:

I место – Фатхулина Дарья, 725 группа. Рассказ А. П. Чехова «Симулянт».

II место – Тагиева Людмила, 112 группа. Рассказ А. П. Чехова «Смерть чиновника».

                  Андреев Александр, 716 группа. Рассказ А. П. Чехова «Ванька».

III место –Зарубин Илья, 716 группа. Отрывок из рассказа И. А. Бунина «Сны Чанга».

                  Хамаганов Юрий, 114 группа. Рассказ А. П. Чехова «Лошадиная фамилия».

         Помимо призовых мест, решено было отметить грамотами следующих участников:

Кондратьеву Альбину, студентку 112 группы, - за эмоциональность и выразительность выступления (рассказ А. П. Чехова «Случай с классиком»);

Босхолову Елизавету, 114 гр., - за создание гармоничного внешнего образа литературного героя (фрагмент повести А. И Куприна «Гранатовый браслет»);

Вишня Никиту и Афанасьева Андрея, студентов 115 группы, - за интеллигентное прочтение русской классики (рассказ А. П. Чехова «Лошадиная фамилия»);

Кожевникова Николая, учащегося 116 группы, - за артистизм (А. П. Чехов. Рассказ «Размазня»);Хочу такой сайт

Яковлева Кирилла, студента 116 группы, - за выбор художественного произведения (рассказ А. И. Куприна «Барбос и Жулька»);

Гудкову Василину, учащуюся 716 группы, - за удачное сочетание декламации и операторской работы (И. А. Бунин «Поздний час»);

Машинскую Алену, 726 гр., - за красоту звучания прозаического текста (отрывок из рассказа А. П. Чехова «Крыжовник»);

Горбатко Ивана, студента 112 группы, - за создание целостного художественного образа (отрывок из повести А. И. Куприна «Олеся»);

Барлукова Артема, 725 гр., - за проникновенность и глубину восприятия художественного текста (А. П. Чехов «Выигрышный билет»).    

            Бесспорно, что произведения И. А. Бунина, А. И. Куприна, А. П. Чехова несут в себе мощный нравственный заряд, широко раскрывают мир человеческих отношений, глубоких переживаний и высоких чувств, закладывают тягу к красоте, добру и справедливости.

           Благодарим всех участников конкурса за живой интерес, яркость проявленных эмоций, творческий подход к раскрытию художественных образов!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.10.2020

Дата обновления: 30.10.2020

Дата публикации: 30.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».