21.02.2022
С 21 по 25 февраля 2022 года Цикловая комиссия специальности «Банковское дело» проводит Неделю экономических дисциплин (НЭД) с целью определения соответствия знаний, обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Задачи Недели экономических дисциплин:
углубление знаний обучающихся, повышение интереса к изучению экономики;
развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации и стремления к самообучению;
выявление и поощрение активных, одаренных, талантливых, творчески мыслящих обучающихся, способных к системному действию в профессиональной ситуации, анализу своей деятельности;
повышение интереса у обучающихся к будущей специальности и ее значимости;
формирование активной гражданской позиции;
развитие логического, профессионального мышления обучающихся.
В течение Недели студенты выполнят пять конкурсных заданий:
1. Видеоролик команды
Каждая команда представляет видео-ролик на любую тему по финансовой направленности. Продолжительность видео-ролика 2-3 минуты в электронном варианте. Доступ ссылки для отправки работы будет открыт с 21 февраля по 24 февраля 2022г. По результатам определяются победители личного первенства команды. А также набранные баллы каждого участника идут в общий зачет команды.
2. Творческий конкурс «Эссе»
1. Цель конкурса эссе: поддержание традиций написания эссе как самостоятельной творческой работы в области истории, экономики, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин ФГОС СПО. По результатам определяются победители личного первенства. А также набранные баллы каждого участника идут в общий зачет команды.
2.Тематика «Эссе»
1. Моя будущая профессия банковское дело;
2. Моя профессия банковский работник;
3. Банковское дело «Успешный шаг в будущее»;
4. «Все профессии важны, будущее за банковским делом»
5. Банковский работник – успех и надёжность;
6. Образ банкира – пример для осмысления;
8. Моя профессия - контролер банка;
9. Каким я вижу будущее в профессии банковского работника;
10.Почему я выбрал профессию банкир;
11. Я - будущий профессионал своего дела;
12. Банковское дело — успешный шаг в будущее;
13.Почему я выбрал профессию банковское дело;
14. Роль общения в банковской деятельности;
15. Зачем мне быть финансово грамотным.
3. Компьютерное тестирование (вопросы по финансовой грамотности)
Каждый участник выполняет в очно - дистанционном режиме тестовое задание. Правильный ответ оценивается в 1 балл. На решение всего теста дается 30 минут. По результатам определяются победители личного первенства. А также набранные баллы каждого участника идут в общий зачет команды.
4. Игра «Квест»
Цель игры: проверка и обобщения умений, знаний, навыков у обучающихся 1,2,3 курсов полученные по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям специальности 38.02.07 Банковское дело.
Форма проведения: игра – квест, каждая команда выполняет представленный перечень для прохождения заданных станций, по времени от 3 до 15 минут. К каждой команде будет представлен маршрутный лист во избежание пребывания двух и более команд одновременно на одной станции. По результатам определяются победители личного первенства команды. А также набранные баллы каждого участника идут в общий зачет команды.
5 Игра «Бюджет»
Цель игры: способствовать подготовке обучающихся к самостоятельной жизни, закрепления знания и умения планирования расходов бюджета семьи, обучению системному анализу несложных экономических расчетов, посвященная финансово-экономическим вопросам. По результатам определяются победители личного первенства команды. А также набранные баллы каждого участника идут в общий зачет команды.
Желаем участникам успеха! Ждем с нетерпением итогов Недели. Итоги конкурсов будут объявлены 28 февраля 2022 учебного года.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2022
Дата обновления: 21.02.2022
Дата публикации: 21.02.2022