РП Введ в профессию РП ЭК.01 Введение в профессию 22

1

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

-3

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

-4

3.

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

- 17

3

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЭК.01Введение в профессию

1.1. Область применения программы
1.2.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
(далее –ППКРС) по профессии среднего профессионального образования: 23..01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
входящей в укрупнённую группу профессий
(специальностей )23.00.00 Транспортные средствав части освоения основного вида
профессиональной деятельности (ВПД):
3.4.1 определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля;
3.4.2 осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации;
3.4.3 производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК),
соответствующими основным видам деятельности:
3.4.1. Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей.
ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.
3.4.2. Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации:
ПК 2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.
ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.
ПК 2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.
3.4.3. Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации:
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.
ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
4

ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.
ПК 3.5. Производить ремонт и окраску кузовов.
ОК:3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных
общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительномпрофессиональном образовании повышения
квалификации и переподготовки автомехаников.

1.3. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.4. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь: - выполнять планирование и распределение рабочего времени;
 представлять характеристику будущей профессиональной деятельности и рабочего места;
- производить поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития;
- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
5

В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать: - профессиональные качества будущего специалиста
; взаимодействие и представление родственных профессий и специальностей;
- назначение и роль своей будущей профессиональной деятельности;
 историю развития автомобильного транспорта и перспективы развития отрасли в сфере ремонта и технического обслуживания
автомобилей.
- перспективы развития автомобильного транспорта, его основные направления

1.4. Использование часов вариативной части ППКРС:вариативная часть не предусмотрена
№п/п

1

Дополнительные
знания, умения,
профессиональный опыт
2
…

Обоснование включения
в рабочую
программу
3
…

Темы занятий

Количество
часов

4
…

5
..
Всего

1.5Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 32 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
самостоятельной работы обучающегося 0 часf

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы согласно тематики занятий
- подготовкапрезентации
Итоговая аттестация в форме зачета

Объем часов
32
32
16
0
-

7

2..Тематический план и содержание учебной дисциплины ЭК.01Введение в профессию
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если
предусмотрены)

№
заня
тия

1
Раздел 1..
Общие
понятия о
профессии и
квалификации
Тема1.1.
Введение

2

3

Тема 1.2.
Федеральный
государственны
й стандарт

Содержание учебного материала
1 Введение. Общее представление о профессии. Понятие профессия.
Признаки профессии. Важность выбора профессии для человека. Мотивы
получения профессии. Ошибки в выборе профессии. Ценности и смыслы
приобретения профессии
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятия Виды автомобильного транспорта используемые в
регионе
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся Не предусмотрены
Содержание учебного материала
1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по
ремонту и обслуживанию автомобилей. Характеристика подготовки по
профессии: уровень образования, необходимый для приема на обучение;
понятие квалификации, их перечень реализуемый в техникуме; понятие
ЕТКС тарифного разряда (ОК 016-94), диапазон тарифных разрядов,
установленный
разряд
выпускнику
техникума.
Характеристика

Календ
арные
сроки
выпол
нения
4

Объем
часов

Урове
нь
освоен
ия

5
15

6

1

1
1

2

1

3

3
1

1

Осваи
ваемы
е ПК,
ОК

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

ОК1-5
2

8

профессиональной деятельности: область и объекты профессиональной
деятельности выпускников; виды деятельности.
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияРазборка основных видов деятельности по данной
профессии
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся
Не предусмотрена
Раздел 2
История
развития
автотранспорт
а
Тема 2.1.
История
развития
автотранспорта

Содержание учебного материала
1 Изобретатели-первопроходцы. Происхождение слова «автомобиль».
Многовековое использование в качестве транспорта упряжек с лошадьми:
кареты, дилижансы, обычные повозки. Начало истории развития
автотранспорта – чертежи автомобиля с пружинным приводом Леонардо да
Винчи. Создание прообраза первого автомобиля крепостным крестьянином
Нижегородской губернии Леонтием Шамшуренковым (1752 г.). 3-хколесный самоходный экипаж Ивана Кулибина. Изобретение современного
автомобиля немецким инженером Карлом Бенцем, его технические
параметры. Разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Рудольф
Дизель, Кристиан Фридрих Шёнбейн, ЙедликАньош, Гастон Планте, их
вклад в развитие автомобилестроения
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияНе предусмотрены
Контрольные работы Не предусмотрены

Тема 2.2.

4-5

2
-

6

5
1

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

-

Самостоятельная работа обучающихся
Не предусмотрена

-

Содержание учебного материала

5

ОК.01
9

Виды
автомобилей

1 Паровые и электрические автомобили . Двигатели внутреннего
сгорания. Понятие двигателя внутреннего сгорания. Ранние эксперименты с
использованием газов (Франсуа Исаак де Ривас, Семюэль Браун и др.).
ГиппомобильЭтьена Ленора с одноцилиндровым двигателем внутреннего
сгорания, его технические особенности. Изобретение Зигфрида Маркуса,
«первая машина Маркуса» – ее технические особенности. «Вторая машина
Маркуса» – особенности инновационной
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятия«Ознакомление
внутреннего сгорания

с

принципом

работы

7

1

2

ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

-

двигателя
8-9

2

10

1
1

Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихсяНе предусмотрена
Тема 2.3.

Содержание учебного материала
1 Массовое производство легковых автомобилей. Массовое производство
Производство
автомобилей во Франции и США. Компания «Пинар и Левассо» (1889 г.).
легковых
Использование
четырехцилиндрового
двигателя,
его
технические
автомобилей
особенности. Фирма «Пежо» (1891 г.). Начало XX в. – подъем
автомобильной
промышленности
в
Западной
Европе.
Проблемыэксплуатацииавтомобилей в начале XX в
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятия Не предусмотрены
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся:
Тема 2.4.
Содержаниеучебногоматериала
Производство
1 Производство легковых автомобилей до Второй мировой войны.
легковых
Преобладание автомобилей с передним расположением двигателя, закрытым
автомобилей в
кузовом и стандартным управлением, их технические возможности.
годы
Второй
Развитие двигателя внутреннего сгорания: многоклапанные двигатели с
мировой войны
верхним распределительным валом, появление восьми-, двенадцати-,
шестнадцатицилиндровых двигателей, их отличия. Изобретение первой
автоматической трансмиссии с двухступенчатой планетарной коробкой
передач, ее понятие и назначение. Изобретениетонированногостекла

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

2
11

3
1

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

10

Тема 2.5.
Производство
грузового
автомобиля

Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияНе предусмотрены
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся: Не предусмотрена
Содержание учебного материала
1 История создания и массовое производство грузового автомобиля.
12
Изготовление первого в мире грузового автомобиля (Даймлер, 1891 г.), его
технические параметры. Начало серийного производства грузовых
автомобилей в Германии. Грузовой автомобиль Бенца, его технические
возможности и особенности. Первые грузовые автомобили Франции (М.
Берлие, Луи Рено, Ж. Латиль), их технические особенности.
Созданиекомпании Renault.
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятия Не предусмотрены
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихсяСоставить презентацию

Раздел 3
История
развития
автотранспорт
а и ПДД в
нашей стране
Тема 3.1
Содержаниеучебногоматериала
История
1 Создание первого русского автомобиля в России. Прообраз автомобиля Л.
развития
Шамшуренкова, И.П. Кулибина, их инновационные технические параметры.
автотранспорта
Е.А. Яковлев и П.А.Фрезе – создатели первого русского автомобиля.
и ПДД в нашей
Техническиеособенностиконструкциипервого автомобиля, его отличие от
стране
западного
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияТехнические особенности
автомобиля,

конструкции

первого

13

1415

1
1

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

-

1
1

2

ОК15,6

2

11

Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся: Не предусмотрена
Тема 3.2
Содержаниеучебногоматериала
Начало истории 1 Начало
истории
отечественного
автомобилестроения.
Первый
отечественного
карбюраторный двигатель Косторовича – начало отечественного
автомобилестро
автомобилестроения. Понятие карбюраторного двигателя. Начало XX в. –
ения.
преобладание в России иностранных автомобилей. Рижский РусскоБалтийский вагоностроительный завод – первый завод в России,
собирающий автомобили, его технические возможности по их выпуску
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияНе предусмотрены
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся:Не предусмотрена
Тема 3.3
Содержаниеучебногоматериала
Серийное
1 Серийное производство отечественных легковых автомобилей. 30-е гг.
производство
XX в. – начало серийного производства. Ленинградский завод «Красный
отечественных
путиловец» - выпуск легкового автомобиля высшего класса Л-1, его
автомобилей
технические параметры. Автосборочный завод КИМ – выпуск
малолитражных автомобилей
КИМ-10;
понятие
«малолитражный
автомобиль». 40-е гг. XX в. – лимузин ЗИС-110, понятие «лимузин».
Горьковский автозавод – ГАЗ-20 «Победа». Московский завод – «Москвич400», их технические особенности и дальнейшее совершенствование. 60-е гг.
XXв. – выпуск автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ее технические особенности.
Выпуск малолитражных автомобилей «Запорожец» на Украине, их краткая
характеристика. 70-е гг. XX в. – выпуск автомобилей ВАЗ-2101 Волжским
автозаводом в г
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияСоставить классификацию легковых автомобилей
Контрольные работы Не предусмотрена
Самостоятельная работа обучающихся:Не предусмотрена

16

1
1

2

-

17

1
1

1819

2

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

12

Тема 3.1.
Создание
отечественного
грузового
автомобиля

Тема 3.2.
Правила
дорожного
движения

Содержание учебного материала
1 История создания отечественного грузового автомобиля, его серийное
производство. Первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15. Его технические
достоинства и недостатки (1927 г.). Введение в строй Горьковского
автомобильного завода (ГАЗ) (1931 – 1932 гг.) – начало массового
производства грузовых автомобилей. Вклад ГАЗ в победу Великой
Отечественной войны. 1951 г. – ввод в строй Кутаисского завода по выпуску
самосвала; понятие «самосвал», область применения. 1959 г. – начало
выпуска большегрузных автомобилей КрАЗ (Кременчугский автомобильный
завод), автомобиля БелАЗ (Белорусский автозавод), их технические
особенности. 1976 г. – Камское автообъединение по производству грузовых
автомобилей, тягачей и автопоездов, их техническое преимуществ
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятия«Не предусмотрены
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся:не предусмотрена
Содержание учебного материала
1 История о Правилах дорожного движения. Первые попытки упорядочения
городского движения в Древнем Риме. Начало истории современных правил
дорожного движения. Появление в Лондоне первого железнодорожного
семафора, его технические особенности. Попытки ввести правила езды по
улицам в России, первые меры наказания за нарушение правил. 1882 г. –
введение правил движения. Необходимость обеспечения безопасности
движения при появлении паровых, бензиновых автомобилей. Особенности
ПДД в Англии, Франции, Германии. Создание единых европейских правил
дорожного движения (1909 г.). Принятие «Конвенции о введении
единообразия в сигнализацию на дорогах» (1931 г.). Начало организации
автомобильного движения в нашей стране (1920 г.). 1961 г. – принятие
конвенции о дорожном движении и конвенции о дорожных знаках и
сигналах. 1973 г. – разработка новых Правил дорожного движения, их
дальнейшее совершенствование.
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятия Определение различий в правилах ПДД первого и

20

1
1

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

2
21

3
1

22-

2

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

13

последнего выпусков
Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся:Не предусмотрена.

23
-

Тема 3.3.

Содержаниеучебногоматериала
1 Типы и краткая классификация современных конструкций
Автомобильная
автомобилей. Деление автомобилей на пассажирские, грузовые и
промышленност
специальные. Деление пассажирских автомобилей на легковые и автобусы.
ь
на
Назначение грузовых автомобилей. Назначение специальных автомобилей.
современном
Классификация легковых автомобилей: классы автомобилей; цифровой
этапе
индекс, присваиваемый каждой модели, его расшифорвка; полноприводные,
неполноприводные,
их
понятие.
Примеры
полноприводных
и
неполноприводных легковых автомобилей. Классификация грузовых
автомобилей: по типу кузова; по количеству осей; по составу; по типу
двигателя; по грузоподъемности. Примеры грузовых автомобилей.
Специальные автомобили: автокраны, пожарные автомобили, уборочные,
ремонтные мастерские, автовышки и др. Понятиебазовыйавтомобиль
Лабораторные работы Не предусмотрены
Практические занятияКлассификация современных автомобилей

24

2526

Контрольные работы Не предусмотрены

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

2
8

Самостоятельная работа обучающихся:
Раздел 4
Перспективы
развития
автомобильног
о транспорта
Тема 4.1.
Содержаниеучебногоматериала
Перспективы
1 О перспективах развития сети автомобильных дорог на территории
развития
Российской Федерации. О перспективах автотранспортных перевозок в
автомобильного
Российской Федерации. Основные направления и перспективы развития
транспорта, его
автомобильной промышленности
основные
Лабораторные работы Не предусмотрены

3
1

27

1
1

2

ОК.01
ОК.02
ОК.03
ОК.04
ОК.09

14

направления

Практические занятия:Экскурсия в автосервис

2830

Контрольные работы Не предусмотрены
Самостоятельная работа обучающихся:Подготовить презентацию
Автомобиль в современной жизни» Современные автомобили»
Зачет
Всего

3

3
3132

2

32

32

3. /РЕАЛИЗАЦИЯПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Специальная технология»
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
- комплект учебно - наглядных пособий
- макеты оборудования машин;
- оборудование для лабораторных и практических работ.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор или интерактивная доска;
- обучающие видеофильмы.
- - комплект учебно-методической документации;
- . Учебно-наглядные пособия:
Раздаточный материал по темам на каждого студента
3.1.Материально-техническое обеспечение
15

Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Специальная технология»
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
- комплект учебно - наглядных пособий «Трактора», «Сельскохозяйственные машины»
- макеты оборудования тракторов и с/х машин;
- оборудование для лабораторных и практических работ.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор или интерактивная доска;
- обучающие видеофильмы.

- 3.2.Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова. – М.: Инфра-М,
2018. - 280 c.
2. Слон, Ю.М.. Автомеханик./ЮМ Слон Учебное пособие. М., 2019. - 350 с.
3. Чумаченко, Ю.Т. Автослесарь / Ю. Т. Чумаченко, А.И. Герасименко,. Б.Б. Рассаков. . М., 2019. - 544 с.
Дополнительные источники:
1. Ламака, Ф. И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей: учебное пособие для начального
профессионального образования.. - 5-е изд., стер/. Ф. И Ламака,.. – М.: Академия, 2018. - 224 с. Электронные ресурсы:
2. а) локального доступа
1. Электронное учебное издание «Устройство автомобиля. Двигатель. Система смазки». [Электронный ресурс]
2. Электронное учебное издание «Устройство автомобиля. Электрооборудование автомобиля. Источники и потребители электроэнергии»
[Электронный ресурс]

16

3. Электронное учебное издание «Устройство автомобиля. Двигатель. Системы питания и выпуска отработавших газов». [Электронный
ресурс]
4. Электронное учебное издание «Устройство автомобиля. Двигатель. Система зажигания». [Электронный ресурс]
5. Электронное учебное издание «Устройство автомобиля. Двигатель. Система охлаждения». [Электронный ресурс]
6. Электронное учебное издание «Устройство автомобиля. Двигатель. Общее устройство и рабочий процесс». [Электронный ресурс]
б) удаленного доступа
1. http://www.kabriolet.ru - Автошкола Кабриолет – учебник по устройству автомобиля.
2. http://www.chelzavod.ru - Измерительный инструмент.
3. http://www.megaslesar.ru - Мега Слесарь.
4. http://www.Autorelease.ru Устройство автомобиля: схема автомобиля, устройство двигателя, принцип работы.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и
лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Основные показатели оценки
результат
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения

ПК и ОК
формированию
которых способствует
УД

усвоенные знания

ОК 1-11

З.1профессиональные
качества будущего

освоенные умения

.У1-- выполнять
планирование и
распределение

90-100% правильных
ответов/решений оценка 5
(отлично);

Входной контроль
Текущий контроль
17

специалиста
рабочего времени;
З2- взаимодействие
У.2 - представлять
и
представление
характеристику
родственных
будущей
профессий
и
профессиональной
специальностей;
деятельности и
З3- назначение и
рабочего места;
роль
своей
будущей
профессиональной У3 производить поиск
и использование
деятельности;
информации,
З4- историю
развития
необходимой для
эффективного
автомобильного
выполнения
транспорта и
профессиональных
перспективы
задач,
развития
профессионального и
отрасли в сфере
личностного развития;
ремонта и
технического
У4- использовать
обслуживания
информационноавтомобилей.
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

70-89% правильных
ответов/решений оценка 4
(хорошо);
50-69% правильных
ответов/решений оценка 3
(удовлетворительно);
Менее 50% правильных
ответов/решений оценка 2
(неудовлетворительно)

Устный опрос
Экспресс-опрос
Игровые методы оценивания
Письменные опросы
Тестирование
Контрольная работа
Самостоятельная работа
Защита электронных презентаций
Учебно-познавательные задачи
Учебно-практические задачи
Проверка результатов и хода
выполнения практических работ

Оперативный контроль
Промежуточная аттестация:1
Зачет

1

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».