ОП.09 АФХД

ОП.09. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы
подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.07.
Банковское дело, входящей в укрупненную группу специальности 380000
Экономика и управления.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании и профессиональной
подготовке по направлению 380000 Экономика, по специальностям 38.02.01.
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.02. Страховое дело (по
отраслям), по направлению 38.02. 03.Менеджмент, (по отраслям), 38.02.04
Коммерция (по отраслям), 38.02.06. Финансы при наличии основного
общего образования
и среднего (полного) общего образования. Опыт
работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональные
дисциплины профессионального цикла
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- рассчитывать и анализировать основные экономические показатели,
характеризующие деятельность
организации;
-обобщать результаты
аналитической
работы
и
подготавливать
соответствующие рекомендации;
-использовать информационные технологии для сбора, обработки,
накопления и анализа информации;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-состав бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности
организации;
-основные методы и приемы экономического анализа;
-методики проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности
организации.

В процессе освоения дисциплины формируются следующие компетенции:
ПК :
ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.
ОК:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося____88___часов, в том числе:
Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

88

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
лабораторные занятия
практические занятия
контрольные работы
консультации
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
в том числе:
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
тестовые задания
расчетные работы, решение ситуационных задач

70

Итоговая аттестация – экзамен

30
8
4
20
2
2
6

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___70___
часов;
самостоятельной работы обучающегося__4____часов.
Наименование тем дисциплины
Введение в дисциплину. Понятие, значение, методы анализа финансовохозяйственной деятельности. Анализ эффективного использования основных
средств. Анализ эффективности использования оборотных средств. Анализ
использования трудовых ресурсов. Анализ производства и реализации
продукции. Анализ затрат на производство и реализацию продукции. Анализ

финансовых
результатов
деятельности
предприятия.
Показатели
эффективности деятельности предприятия. Анализ финансового состояния
предприятия.
Показатели
финансовых
результатов
деятельности
предприятия. Оценка имущественного состояния и движения денежных
средств. Финансовая устойчивость. Анализ деловой активности. Оценка
финансового состояния. Показатели рентабельности
результаты
деятельности предприятия.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».