ОУП 05. Математика Повар, кондитер_2024

СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

16

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

28

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

29

3

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУП 05.МАТЕМАТИКА

1.1. Место общеобразовательного учебного предмета в структуре образовательной программы среднего профессионального образования
Общеобразовательный учебный предмет ОУП.05 Математика предметной области Математика и информатика входит в состав обязательных учебных предметов общеобразовательного цикла ОПОП СПО в соответствии с ФГОС СПО по
профессии 43.01.03 Повар, кондитер.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения общеобразовательного учебного предмета «Математика»

1.2.1.

Цель предмета:
Содержание программы общеобразовательного предмета «Математика» направлено на достижение результатов ее
изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.

1.2.2.

Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО по
профессии 43.01.03 Повар, кондитер и на основе ФГОС СОО.
Особое значение предмет имеет при формировании и развитии ОК и ПК

4

Планируемые результаты обучения

Общие компетенции

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

Общие1

Предметные2

В части трудового воспитания:
- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;
- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность
инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;
- интерес к различным сферам профессиональной
деятельности,
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
а) базовые логические действия:
- самостоятельно формулировать и актуализировать
проблему, рассматривать ее всесторонне;
- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;
- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;
- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски по-

-владеть методами доказательств, алгоритмами решения задач;
умение формулировать определения, аксиомы и теоремы, применять их, проводить доказательные рассуждения в ходе решения
задач;
- уметь оперировать понятиями: степень числа, логарифм числа;
умение выполнять вычисление значений и преобразования выражений со степенями и логарифмами, преобразования дробнорациональных выражений;
- уметь оперировать понятиями: рациональные, иррациональные,
показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;
- уметь оперировать понятиями: функция, непрерывная функция,
производная, первообразная, определенный интеграл; умение
находить производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции
на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения
функций; строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа; применять производную при решении задач на движение; решать практико-ориентированные задачи на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение пути, скорости и ускорения;
- уметь оперировать понятиями: рациональная функция, показа-

Указываются личностные и метапредметные результаты из ФГОС СОО (в последней редакции от 12.08.2022) в отглагольной форме, формируемые общеобразовательной
дисциплиной
2
Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО (в последней редакции от 12.08.2022)
1

5

следствий деятельности;
- развивать креативное мышление при решении
жизненных проблем
б) базовые исследовательские действия:
- владеть навыками учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения
проблем;
- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения,
находить аргументы для доказательства своих
утверждений, задавать параметры и критерии решения;
- анализировать полученные в ходе решения задачи
результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
-- уметь переносить знания в познавательную и
практическую области жизнедеятельности;
- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные
подходы и решения;
и способность их использования в познавательной и
социальной практике

тельная функция, степенная функция, логарифмическая функция,
тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении процессов и зависимостей, при решении задач из других
учебных предметов и задач из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами;
- уметь решать текстовые задачи разных типов (в том числе на
проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров
и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства
и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов;
- уметь оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числового набора; умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства реальных процессов и
явлений; представлять информацию с помощью таблиц и диаграмм; исследовать статистические данные, в том числе с применением графических методов и электронных средств;
- уметь оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; умение вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение
приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях;
- уметь оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, двугранный угол, скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, расстояние от точки до плоскости, расстояние между
прямыми, расстояние между плоскостями; умение использовать

6

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные
технологии для выполнения

В области ценности научного познания:
-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге
культур, способствующего осознанию своего места

при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии;
умение оценивать размеры объектов окружающего мира;
- уметь оперировать понятиями: многогранник, сечение многогранника, куб, параллелепипед, призма, пирамида, фигура и поверхность вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, сечения фигуры
вращения, плоскость, касающаяся сферы, цилиндра, конуса, площадь поверхности пирамиды, призмы, конуса, цилиндра, площадь
сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды,
призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать многогранники и поверхности вращения, их сечения от руки, с помощью
чертежных инструментов и электронных средств; умение распознавать симметрию в пространстве; умение распознавать правильные многогранники;
уметь оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей
поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;
- уметь вычислять геометрические величины (длина, угол, площадь, объем, площадь поверхности), используя изученные формулы и методы;
- уметь оперировать понятиями: прямоугольная система координат, координаты точки, вектор, координаты вектора, скалярное
произведение, угол между векторами, сумма векторов, произведение вектора на число; находить с помощью изученных формул
координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками;
-уметь выбирать подходящий изученный метод для решения задачи, распознавать математические факты и математические модели в природных и общественных явлениях, в искусстве; умение
приводить примеры математических открытий российской и мировой математической науки
- уметь оперировать понятиями: рациональная функция, показательная функция, степенная функция, логарифмическая функция,
тригонометрические функции, обратные функции; умение строить графики изученных функций, использовать графики при изучении процессов и зависимостей, при решении задач из других

7

задач профессиональной дея- в поликультурном мире;
тельности
- совершенствование языковой и читательской
культуры как средства взаимодействия между
людьми и познания мира;
- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
в) работа с информацией:
- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;
- создавать тексты в различных форматах с учетом
назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;
- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и моральноэтическим нормам;
- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых
и этических норм, норм информационной безопасности;
- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности

учебных предметов и задач из реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами;
- уметь оперировать понятиями: тождество, тождественное преобразование, уравнение, неравенство, система уравнений и неравенств, равносильность уравнений, неравенств и систем, рациональные, иррациональные, показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и системы; уметь решать уравнения, неравенства и системы с помощью
различных приемов; решать уравнения, неравенства и системы с
параметром; применять уравнения, неравенства, их системы для
решения математических задач и задач из различных областей
науки и реальной жизни;
- уметь свободно оперировать понятиями: движение, параллельный перенос, симметрия на плоскости и в пространстве, поворот,
преобразование подобия, подобные фигуры; уметь распознавать
равные и подобные фигуры, в том числе в природе, искусстве, архитектуре; уметь использовать геометрические отношения, находить геометрические величины (длина, угол, площадь, объем) при
решении задач из других учебных предметов и из реальной жизни

8

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую
деятельность в профессиональной сфере, использовать
знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

В области духовно-нравственного воспитания:
-- сформированность нравственного сознания, этического поведения;
- способность оценивать ситуацию и принимать
осознанные решения, ориентируясь на моральнонравственные нормы и ценности;
- осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;
- ответственное отношение к своим родителям и
(или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной
жизни в соответствии с традициями народов России;
Овладение универсальными регулятивными действиями:
а) самоорганизация:
- самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных
возможностей и предпочтений;
- давать оценку новым ситуациям;
способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;
б) самоконтроль:
использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;
- уметь оценивать риски и своевременно принимать
решения по их снижению;
в) эмоциональный интеллект, предполагающий

- уметь оперировать понятиями: рациональные, иррациональные,
показательные, степенные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;
- уметь оперировать понятиями: многогранник, сечение многогранника, куб, параллелепипед, призма, пирамида, фигура и поверхность вращения, цилиндр, конус, шар, сфера, сечения фигуры
вращения, плоскость, касающаяся сферы, цилиндра, конуса, площадь поверхности пирамиды, призмы, конуса, цилиндра, площадь
сферы, объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды,
призмы, цилиндра, конуса, шара; умение изображать многогранники и поверхности вращения, их сечения от руки, с помощью
чертежных инструментов и электронных средств; уметь распознавать симметрию в пространстве; уметь распознавать правильные многогранники;
- уметь оперировать понятиями: прямоугольная система координат, координаты точки, вектор, координаты вектора, скалярное
произведение, угол между векторами, сумма векторов, произведение вектора на число; находить с помощью изученных формул
координаты середины отрезка, расстояние между двумя точками

9

сформированность:
внутренней мотивации, включающей стремление к
достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;
- эмпатии, включающей способность понимать
эмоциональное состояние других, учитывать его
при осуществлении коммуникации, способность к
сочувствию и сопереживанию;
- социальных навыков, включающих способность
выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты
ОК 04. Эффективно взаимо- готовность к саморазвитию, самостоятельности и
действовать и работать в кол- самоопределению;
лективе и команде
-овладение навыками учебно-исследовательской,
проектной и социальной деятельности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:
б) совместная деятельность:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;
- координировать и выполнять работу в условиях
реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и
воображение, быть инициативным.
Овладение универсальными регулятивными действиями:

- уметь оперировать понятиями: случайный опыт и случайное событие, вероятность случайного события; уметь вычислять вероятность с использованием графических методов; применять формулы сложения и умножения вероятностей, комбинаторные факты и формулы при решении задач; оценивать вероятности реальных событий; знакомство со случайными величинами; умение
приводить примеры проявления закона больших чисел в природных и общественных явлениях;
- уметь свободно оперировать понятиями: степень с целым показателем, корень натуральной степени, степень с рациональным
показателем, степень с действительным (вещественным) показателем, логарифм числа, синус, косинус и тангенс произвольного
числа;
- уметь свободно оперировать понятиями: график функции, обратная функция, композиция функций, линейная функция, квадратичная функция, степенная функция с целым показателем, тригонометрические функции, обратные тригонометрические функции, показательная и логарифмическая функции; уметь строить
графики функций, выполнять преобразования графиков функций;
- уметь использовать графики функций для изучения процессов и
зависимостей при решении задач из других учебных предметов и
из реальной жизни; выражать формулами зависимости между ве-

10

г) принятие себя и других людей:
- принимать мотивы и аргументы других людей при
анализе результатов деятельности;
- признавать свое право и право других людей на
ошибки;
- развивать способность понимать мир с позиции
другого человека

ОК 05. Осуществлять устную В области эстетического воспитания:
и письменную коммуникацию - эстетическое отношение к миру, включая эстетику
на государственном языке
быта, научного и технического творчества, спорта,
Российской Федерации с уче- труда и общественных отношений;
том особенностей социального - способность воспринимать различные виды искуси культурного контекста
ства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;
- убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;
- готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой
личности;
Овладение универсальными коммуникативными
действиями:
а) общение:
- осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать
предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать
конфликты;
- развернуто и логично излагать свою точку зрения
с использованием языковых средств

личинами;
- свободно оперировать понятиями: четность функции, периодичность функции, ограниченность функции, монотонность функции,
экстремум функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; уметь проводить исследование функции;
- уметь использовать свойства и графики функций для решения
уравнений, неравенств и задач с параметрами; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств
и их систем
- уметь оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числового набора; умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства реальных процессов и
явлений; представлять информацию с помощью таблиц и диаграмм; исследовать статистические данные, в том числе с применением графических методов и электронных средств;
- уметь оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость, пространство, двугранный угол, скрещивающиеся прямые, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, расстояние от точки до плоскости, расстояние между
прямыми, расстояние между плоскостями;
- уметь использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии; умение оценивать размеры объектов окружающего мира

11

ОК 06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом
гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения

- осознание обучающимися российской гражданской идентичности;
- целенаправленное развитие внутренней позиции
личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических
и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности
ставить цели и строить жизненные планы;
В части гражданского воспитания:
- осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;
- принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических
ценностей;
- готовность противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным
признакам;
- готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации
и детско-юношеских организациях;
- умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;
- готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности;
патриотического воспитания:
- сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости
за свой край, свою Родину, свой язык и культуру,

- уметь решать текстовые задачи разных типов (в том числе на
проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров
и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами); составлять выражения, уравнения, неравенства
и их системы по условию задачи, исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов;
- *уметь оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, следствие, свойство, признак, доказательство, равносильные
формулировки; уметь формулировать обратное и противоположное утверждение, приводить примеры и контрпримеры, использовать метод математической индукции; проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений;
- *уметь свободно оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия,
бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; уметь задавать последовательности, в том числе с помощью рекуррентных
формул;
- *уметь выбирать подходящий метод для решения задачи; понимание значимости математики в изучении природных и общественных процессов и явлений; уметь распознавать проявление
законов математики в искусстве, уметь приводить примеры
математических открытий российской и мировой математической науки

12

прошлое и настоящее многонационального народа
России;
- ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям
России в науке, искусстве, спорте, технологиях и
труде;
- идейная убежденность, готовность к служению и
защите Отечества, ответственность за его судьбу;
освоенные обучающимися межпредметные понятия
и универсальные учебные действия (регулятивные,
познавательные, коммуникативные);
- способность их использования в познавательной и
социальной практике, готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с
педагогическими работниками и сверстниками, к
участию в построении индивидуальной образовательной траектории;
- овладение навыками учебно-исследовательской,
проектной и социальной деятельности
ОК 07. Содействовать сохра- - не принимать действия, приносящие вред окрунению окружающей среды,
жающей среде;
ресурсосбережению, приме- - уметь прогнозировать неблагоприятные экологинять знания об изменении
ческие последствия предпринимаемых действий,
климата, принципы бережли- предотвращать их;
вого производства, эффектив- - расширить опыт деятельности экологической
но действовать в чрезвычай- направленности;
ных ситуациях
- разрабатывать план решения проблемы с учетом
анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
- осуществлять целенаправленный поиск переноса
средств и способов действия в профессиональную
среду;

- уметь оперировать понятиями: функция, непрерывная функция,
производная, первообразная, определенный интеграл; уметь
находить производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции
на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения
функций; строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа; применять производную при решении задач на движение; решать практико-ориентированные задачи на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение пути, скорости и ускорения;
- уметь оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей
поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;

13

- уметь переносить знания в познавательную и
практическую области жизнедеятельности;
- предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;
- давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям
ПК 5.1. Подготавливать ра- - уметь переносить знания в познавательную и
практическую области жизнедеятельности;
бочее место кондитера,
оборудование, инвентарь, - предлагать новые проекты, оценивать идеи с покондитерское сырье, исход- зиции новизны, оригинальности, практической значимости;
ные материалы к работе в
- давать оценку новым ситуациям, вносить коррексоответствии с инструкцитивы в деятельность, оценивать соответствие реями и регламентами.
зультатов целям

- уметь вычислять геометрические величины (длина, угол, площадь, объем, площадь поверхности), используя изученные формулы и методы

- уметь оперировать понятиями: движение в пространстве, подобные фигуры в пространстве; использовать отношение площадей
поверхностей и объемов подобных фигур при решении задач;
- уметь вычислять геометрические величины (длина, угол, площадь, объем, площадь поверхности), используя изученные формулы и методы

___________________________________________
1

ПК указываются в соответствии с ФГОС СПО реализуемой профессии / специальности

14

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем общеобразовательного учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы дисциплины

Объем в часах
274

в т.ч.
Основное содержание

220

в т. ч.:
теоретическое обучение

140

практические занятия

80

Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

48

в т. ч.:
теоретическое обучение

16

практические занятия

32

Индивидуальный проект (да/нет)**

да

В т.ч. консультации

6

Промежуточная аттестация (экзамен)

Экзамен

Во всех ячейках со звездочкой (*) (в случае её наличия) следует указать объем часов, а в случае отсутствия убрать из списка
**) Если предусмотрен индивидуальный проект по дисциплине, программа по его реализации разрабатывается отдельно

15

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательного учебного предмета ОУП.05 Математика
Наименование разделов и
тем
1
Основное содержание
Раздел 1. Повторение курса
математики основной школы
Тема 1.1
Цель и задачи математики
при освоении специальности.
Числа и вычисления

Содержание учебного материала (основное и профессиональноориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной
модуль (при наличии)
2

Объем
часов

Формируемые
компетенции

3

4

54

Содержание учебного материала
Цель и задачи математики при освоении профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
Базовые знания и умения по математике в профессиональной и в повседневной деятельности.
Действия над положительными и отрицательными числами, с обыкновенными и десятичными дробями.
Действия со степенями, формулы сокращенного умножения
Комбинированное занятие

14

Тема 1.2
Содержание учебного материала
Процентные
вычисления. Простые проценты, разные способы их вычисления. Линейные, квадратУравнения и неравенства
ные, дробно-линейные уравнения и неравенства
Комбинированное занятие

16

ОК 01, ОК 02, ОК
03, ОК 04, ОК 05,
ОК 06
ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.1
ПК 4.1
ПК 5.1

Тема 1.3.
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладПроцентные вычисления в ного модуля)
профессиональных задачах
Простые и сложные проценты. Процентные вычисления в профессиональных задачах
Практическое занятие

14
16

Тема 1.4
Содержание учебного материала
Решение задач. Входной кон- Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия на
троль
плоскости
Комбинированное занятие
Контрольная работа
Раздел 2 Прямые и плоскости в пространстве. Координаты и векторы в пространстве
Тема 2.1. Основные понятия Содержание учебного материала
стереометрии. Расположение Предмет стереометрии. Основные понятия (точка, прямая, плоскость, пропрямых и плоскостей
странство). Основные аксиомы стереометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве.
Перпендикулярность прямых. Основные пространственные фигуры
Комбинированное занятие
Тема 2.2. Параллельность Содержание учебного материала
прямых, прямой и плоскости, Параллельные прямая и плоскость. Определение. Признак. Свойства.
плоскостей
Параллельные плоскости. Определение. Признак. Свойства.
Тетраэдр и его элементы. Параллелепипед и его элементы. Свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Построение основных
сечений
Комбинированное занятие
Тема 2.3. Перпендикуляр- Содержание учебного материала
ность прямых, прямой и Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые, перпендикулярные к
плоскости, плоскостей
плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Комбинированное занятие
Тема 2.4. Перпендикуляр и Содержание учебного материала
наклонная. Теорема о трех
Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол межперпендикулярах
ду прямой и плоскостью.
Угол между плоскостями. Перпендикулярные плоскости.

8
2
30

4

ОК 01, ОК 03,
ОК 04, ОК 07
ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.1
ПК 4.1
ПК 5.1

6

4

17

Расстояния в пространстве

Тема 2.5. Координаты и векторы в пространстве

Тема 2.6. Прямые и плоскости в практических задачах

Тема 2.7 Решение задач.
Прямые и плоскости, координаты и векторы в пространстве

Раздел 3. Основы тригонометрии. Тригонометрические функции
Тема 3.1
Тригонометрические функции произвольного угла, числа

Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение
и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Простейшие задачи в координатах
Комбинированное занятие
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)
Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность прямой и
плоскости, параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей.
Расположение прямых и плоскостей в окружающем мире (природе, архитектуре, технике). Решение практико-ориентированных задач
Практическое занятие
Содержание учебного материала
Расположение прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность и
параллельность прямых и плоскостей. Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора
Комбинированное занятие
Контрольная работа

Содержание учебного материала
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям. Зависимость между синусом, косинусом,
тангенсом и котангенсом одного и того же угла

4

4

6

2
26
ОК 01, ОК 02, ОК
03, ОК 04, ОК 05

18

Комбинированное занятие
Тема 3.2 Основные тригоно- Содержание учебного материала
метрические тождества
Тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и - α
Комбинированное занятие
Тема 3.3
Содержание учебного материала
Тригонометрические функ- Область определения и множество значений тригонометрических функций.
ции, их свойства и графики
Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x, y = сtg x. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций.
Преобразование графиков тригонометрических функций
Комбинированное занятие
Тема 3.4 Обратные тригоно- Содержание учебного материала
метрические функции
Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики.

4

Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Уравнение cos х = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a, сtg x = a. Решение тригонометрических уравнений основных типов: простейшие тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным., решаемые разложением на множители, однородные.
Простейшие тригонометрические неравенства
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств в том числе с использованием свойств
функций
Комбинированное занятие.
Контрольная работа

4

Тема 3.5
Тригонометрические уравнения и неравенства

Тема 3.6 Решение задач. Основы тригонометрии. Тригонометрические функции

4

6

6

2

19

Раздел 4. Производная и
первообразная функции

50

Тема 4.1 Понятие производ- Содержание учебного материала
ной. Формулы и правила Приращение аргумента. Приращение функции. Задачи, приводящие к понядифференцирования
тию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования
Комбинированное занятие
Тема 4.2 Понятие о непре- Содержание учебного материала
рывности функции. Метод Понятие непрерывной функции. Свойства непрерывной функции. Связь
интервалов
между непрерывностью и дифференцируемостью функции в точке. Алго-

8

ритм решения неравенств методом интервалов
Комбинированное занятие
Тема 4.3
Содержание учебного материала
Геометрический и физиче- Геометрический смысл производной функции – угловой коэффициент каский смысл производной
сательной к графику функции в точке. Уравнение касательной к графику
функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y=f(x)
Комбинированное занятие
Тема
4.4
Монотонность Содержание учебного материала
функции. Точки экстремума
Возрастание и убывание функции, соответствие возрастания и убывания
функции знаку производной. Задачи на максимум и минимум. Алгоритм
исследования функции и построения ее графика с помощью производной
Комбинированное занятие
Тема
4.5
Исследование Содержание учебного материала
функций и построение граИсследование функции на монотонность и построение графиков
фиков
Комбинированное занятие
Тема 4.6 Наибольшее и Содержание учебного материала
наименьшее значения функ- Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций, построение

8

ОК 01, ОК 03, ОК
04, ОК 06, ОК 07
ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.1
ПК 4.1
ПК 5.1

4

4

6

20

ции
Тема 4.7 Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах
Тема 4.8 Первообразная
функции. Правила нахождения первообразных

Тема 4.9 Площадь криволинейной трапеции. Формула
Ньютона – Лейбница

Тема 4.10 Решение задач.
Производная и первообразная функции.

графиков с использованием аппарата математического анализа
Комбинированное занятие
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)
Наименьшее и наибольшее значение функции
Практическое занятие
Содержание учебного материала
Ознакомление с понятием интеграла и первообразной для функции y=f(x).
Решение задач на связь первообразной и ее производной, вычисление первообразной для данной функции. Таблица формул для нахождения первообразных. Изучение правила вычисления первообразной
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла – о вычислении
площади криволинейной трапеции. Понятие определённого интеграла.
Геометрический и физический смысл определенного интеграла. Формула
Ньютона – Лейбница.
Решение задач на применение интеграла для вычисления физических величин и площадей
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Формулы и правила дифференцирования. Исследование функций с помощью производной. Наибольшее и наименьшее значения функции.
Вычисление первообразной. Применение первообразной
Комбинированное занятие
Контрольная работа

Раздел 5.
Многогранники и тела
вращения
Тема 5.1 Призма, параллеле- Содержание учебного материала
пипед, куб, пирамида и их Призма (наклонная, прямая, правильная) и её элементы. Параллелепипед.

4

6

4

4

2
34

ОК 01, ОК 04,
ОК 06, ОК 07
21

сечения

Свойства прямоугольного параллелепипеда. Куб. Пирамида и её элементы.
Правильная пирамида
Комбинированное занятие
Тема 5.2 Правильные много- Содержание учебного материала
гранники в жизни
Площадь поверхности многогранников. Простейшие комбинации многогранников. Вычисление элементов пространственных фигур (рёбра, диагонали, углы). Правильные многогранники
Комбинированное занятие
Тема 5.3
Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладЦилиндр, конус, шар и их ного модуля)
сечения
Цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости. Представление об усечённом конусе. Сечения конуса (параллельное
основанию и проходящее через вершину), сечения цилиндра (параллельно
и перпендикулярно оси), сечениях шара. Развёртка цилиндра и конуса
Практическое занятие
Тема 5.4 Объемы и площади Содержание учебного материала
поверхностей тел
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. Объемы прямой
призмы и цилиндра. Объемы пирамиды и конуса. Объем шара
Комбинированное занятие
Тема 5.5 Примеры симмет- Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладрий в профессии
ного модуля)
Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Обобщение представлений о правильных многогранниках (тетраэдр, куб,
октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).
Примеры симметрий в профессии
Практическое занятие
Тема 5.6 Решение задач. Содержание учебного материала
Многогранники и тела вра- Объемы и площади поверхности многогранников и тел вращения
щения
Комбинированное занятие

8

ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.1
ПК 4.1
ПК 5.1

4

4

8

4

4
22

Контрольная работа
Раздел 6. Степени и корни.
Степенная, показательная
и логарифмическая функции
Тема 6.1 Степенная функция,
ее свойства. Преобразование
выражений с корнями n-ой
степени
Тема 6.2 Свойства степени с
рациональным и действительным показателями
Тема 6.3 Решение иррациональных уравнений
Тема
6.4
Показательная
функция, ее свойства. Показательные уравнения и неравенства

Тема 6.5 Логарифм числа.
Свойства логарифмов
Тема 6.6 Логарифмическая
функция, ее свойства. Логарифмические уравнения, не-

Содержание учебного материала
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции
их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование иррациональных выражений
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции, их
свойства и графики
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Равносильность иррациональных уравнений. Методы их решения
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Степень с произвольным действительным показателем. Определение показательной функции и ее свойства. Знакомство с применением показательной функции. Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей, методом введения новой переменной, функциональнографическим методом. Решение показательных неравенств
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Логарифм числа. Свойства логарифмов. Операция логарифмирования
Комбинированное занятие
Содержание учебного материала
Логарифмическая функция и ее свойства. Понятие логарифмического уравнения. Операция потенцирования. Три основных метода решения логариф-

2
42

4

6

4

ОК 01, ОК 02, ОК
03, ОК 05, ОК 07
ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.1
ПК 4.1
ПК 5.1

8

6

23

равенства

мических уравнений: функционально-графический, метод потенцирования,
метод введения новой переменной. Логарифмические неравенства
Комбинированное занятие
Тема 6.7 Логарифмы в при- Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладроде и технике
ного модуля)
Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе. Ее математические свойства
Практическое занятие
Тема 6.8 Решение задач. Содержание учебного материала
Степенная, показательная и Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение уравнений
логарифмическая функции
Комбинированное занятие
Контрольная работа
Раздел 7. Элементы теории
вероятностей и математической статистики

8

4

2
32

Тема 7.1 Событие, вероят- Содержание учебного материала
ность события. Сложение и Совместные и несовместные события. Теоремы о вероятности суммы собыумножение вероятностей
тий. Условная вероятность. Зависимые и независимые события. Теоремы о
вероятности произведения событий
Комбинированное занятие
Тема 7.2 Вероятность в про- Профессионально-ориентированное содержание (содержание прикладфессиональных задачах
ного модуля)
Относительная частота события, свойство ее устойчивости. Статистическое
определение вероятности. Оценка вероятности события
Практическое занятие
Тема 7.3 Дискретная случай- Содержание учебного материала
ная величина, закон ее рас- Виды случайных величин. Определение дискретной случайной величины.
пределения
Закон распределения дискретной случайной величины. Ее числовые характеристики
Комбинированное занятие

8

ОК 02, ОК 03, ОК 05
ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.1
ПК 4.1
ПК 5.1

8

8
24

Тема 7.4 Задачи математиче- Содержание учебного материала
ской статистики.
Первичная обработка статистических данных. Числовые характеристики
(среднее арифметическое, медиана, размах, дисперсия). Работа с таблицами, графиками, диаграммами
Комбинированное занятие
Тема 7.5 Элементы теории Виды событий, вероятность событий. Сложение и умножение вероятновероятностей и математиче- стей. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Задачи маской статистики
тематической статистики.
Контрольная работа
Промежуточная аттестация (Экзамен)
Всего:

6

2
268

По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных, практических и
иных занятий. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3.
*Профессионально-ориентированное содержание может быть распределено по разделам (темам) или сконцентрировано в разделе Прикладной модуль, а
также
реализуется
посредством
решения
практико-ориентированных
задач
в
тематических
модулях

25

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Для реализация программы общеобразовательного предмета имеется учебный кабинет математики №404.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся (30);
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект электронных видеоматериалов;
- задания для контрольных работ;
- профессионально ориентированные задания;
- материалы экзамена.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор с экраном.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
1. Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или
электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном
процессе, не старше пяти лет с момента издания.
2. Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в
методических рекомендациях по организации обучения.

26

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники для обучающихся:
Основные источники для обучающихся:
– Башмаков М.И. Математика: учебник для образовательных учреждений среднего профессионального образования — М., Академия,
2017г.
– Башмаков М.И. Математика. Задачник: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
— М., Академия, 2017г.
– Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования. — М., Академия, 2018г.
Для преподавателя:
1. ФГОС среднего (полного) общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями). Зарегистрировано в
Минюсте РФ 07.06.2012 N 24480;
2. ФГОС СПО с учетом получаемой профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 09.12.2016 года № 1569;
3. Федеральная образовательная программа СОО, утвержденная Приказом Министерства Просвещения РФ №1014 от 23 ноября 2022 г.
4. Примерная рабочая программа общеобразовательной дисциплины «Математика». Базовый уровень для профессиональных образовательных организаций. Разработана и утверждена ФГБОУ ДПО «ИРПО» 30.11.2022.
5. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з));

27

6. Рабочая программа по ОУП «Математика»;
7. Башмаков М.И. Математика: книга для преподавателя: методическое пособие. — М., 2013 Башмаков М.И.;
8. Контрольно-оценочные средства входного, текущего контроля и промежуточной аттестации по ОУП «Математика»;
9. Методические рекомендации для проведения практических работ по ОУП «Математика».

Дополнительные источники:
Интернет- ресурсы:
https://book.ru/book/935689
www. fcior. edu. ru (Информационные, тренировочные и контрольные материалы).
www. school-collection.edu.ru (Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов).
http://eor.it.ru/eor/ - учебный портал по использованию ЭОР

28

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания
учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция
ОК.01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам

ОК.02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

3

Раздел/Тема
Р.1: Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c3, 1.4.
Р.2: Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6
П-о/с, 2.7
Р.3: Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
Р.4: Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7
П-о/c, 4.8, 4.9, 4.10
Р.5: Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6
Р.6: Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7
П-о/c, 6.8
Р.1: Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.
Р.3: Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
Р.6: Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 По/c, 6.8
Р.7: Темы 7.1, 7.2 П-о/c, 7.3, 7.4

Тип оценочных мероприятия
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных проектов

Профессиональное-ориентированное содержание

29

ОК.03. Планировать и реализовывать
собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной
сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

Р.1: Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.
Р.2: Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с,
2.7
Р.3: Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
Р.4: Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 По/c, 4.8, 4.9, 4.10
Р.6: Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 По/c, 6.8
Р.7: Темы 7.1, 7.2 П-о/c, 7.3, 7.4

ОК.04. Эффективно взаимодействовать
и работать в коллективе и команде

Р.1: Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.
Р.2: Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с,
2.7
Р.3: Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
Р.4: Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 По/c, 4.8, 4.9, 4.10
Р.5: Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6

ОК.05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с
учетом особенностей социального и
культурного контекста

Р.1: Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.
Р.3: Темы 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6
Р.6: Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 По/c, 6.8
Р.7: Темы 7.1, 7.2 П-о/c, 7.3, 7.4

Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ

30

ОК.06. Проявлять гражданскопатриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе
традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения

Р.1: Тема 1.1, 1.2, 1.3 П-о/c, 1.4.
Р.4: Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 По/c, 4.8, 4.9, 4.10
Р.5: Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6

ОК.07. Содействовать сохранению
окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении
климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Р.2: Темы 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 П-о/с,
2.7
Р.4: Темы 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 По/c, 4.8, 4.9, 4.10
Р.5: Темы 5.1, 5.2, 5.3 П-о/с, 5.4, 5.5, 5.6
Р.6: Темы 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 По/c, 6.8

ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, Р.1: Тема 1.3
оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления
полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

Защита индивидуальных проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Тестирование
Устный опрос
Математический диктант
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Защита творческих работ
Защита индивидуальных проектов
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Устный опрос
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене

31

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, Р.2: Тема 2.6
оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, Р.1: Тема 6.7
оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд,
кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами
ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, Р.4: Тема 4.7
оборудование, сырье, исходные материа- Р.7: Тема 7.2
лы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 5.1. Подготавливать рабочее место Р.5: Тема 5.3; 5.5
кондитера, оборудование, инвентарь,
кондитерское сырье, исходные материалы
к работе в соответствии с инструкциями и
регламентами.

Устный опрос
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Устный опрос
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Устный опрос
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене
Устный опрос
Индивидуальная самостоятельная работа
Представление результатов практических
работ
Контрольная работа
Выполнение заданий на экзамене

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».