ОУП.06 Физ-ра

СОДЕРЖАНИЕ
1.
ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОЧЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПРОГРАММЫ

2.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

11

17

19

3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП. 06
1.1. Место общеобразовательного учебного предмета в структуре образовательной программы среднего профессионального
образования
Предмет входит в состав обязательных учебных предметов «Физическая культура» реализуется в течение первого года обучения
с максимальным количеством часов 72.
Результаты освоения общеобразовательного предмета необходимы при изучении всех учебных предметов общеобразовательного и
дисциплин профессионального циклов.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения общеобразовательного учебного предмета «Физическая культура»
1.2.1. 1.2.1. Цель изучения ОУП.06 « Физическая культура»
Цели дисциплины направлено на достижение следующих целей:
развитие у обучающихся двигательных навыков, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности,
гармоничное физическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего квалифицированного специалиста,
на основе национально - культурных ценностей и традиций, формирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у
будущего квалифицированного специалиста, и подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО).
1.2.2.
Планируемые результаты освоения ОУП в соответствии с ФГОС СОО
Личностные результаты:
Код
группы
ЛР
ЛР.1.

Основные направления
Личностные результаты
воспитательной
деятельности
Воспитание
ЛР.1. Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
гражданственности,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
патриотизма, уважения к
4

правам,
свободам
и обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
обязанностям человека
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности

ЛР.2.

Воспитание патриотизма,
готовности к служению
Отечеству, его защите

ЛР 3

Воспитание бережного ЛР. 3 Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
отношения к своему общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к
здоровью,
умения самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
оказать первую помощь

ЛР.4

Воспитание
положительного
отношения к занятиям ЛР 1.4. сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к
физкультурной
своему здоровью, потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивнодеятельностью,
через оздоровительной деятельностью
умение
использовать
индивидуальные
достижения
в
физическом развитии

ЛР. 5 •

Воспитание понимания
значимости физической ЛР. 1.5 активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и
культуры как культуры, психическому здоровью
способствующей
развитию
физических, психических
качеств
организации
здорового образа жизни,
профилактики вредных
привычек .

ЛР.2 Готовность к служению Отечеству, его защите

5

ЛР 6

•

Воспитание понимания ..
потребности
в
ЛР. 1.6 потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
физическом
совершенствовании,
деятельностью
занятиях
спортивнооздоровительной
деятельностью
как
важнейшего
условия
саморазвития
для
будущей
профессиональной
деятельности,

Метапредметные результаты

.Код
группы

Групповые
метапредметные
результаты

Метапредметные результаты

МПР 1

МПР 1.
учебные
действия

МПР 2

МПР 2. Универсальные МПР 1.2.Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
коммуникативные действия учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
МПР 1. 3. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
МПР 3. Универсальные
владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться
регулятивные действия
в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую
из различных источников
МПР1. 4 Универсальные МПР 1. 4. Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с
учетом гражданских и нравственных ценностей
коммуникативные

МПР 3

МПР 4

МПР 5

Универсальные МПР1.1. Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
познавательные самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные
ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные
стратегии в различных ситуациях

действия
МПР 1.5 Универсальные МПР.1 5. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
учебные познавательные мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их достижения
действия

Предметные результаты
6

ПР 1

Умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного
отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО)
Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и
производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ПР 2
ПР 3

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
Владение современными
технологиями
укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности, профилактики предупреждения
заболеваний, связанных с учебной и производственной
деятельностью

ПР 4

1.2.1. Планируемые результаты освоения ОУП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное
администрирование»
1.2.2. .Общие компетенции (из ФГОС СПО)

ОК 04.

.
ОК 08.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Уметь использовать разнообразные формыи виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни,
активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); владеть современными технологиями укрепления и сохранения
здоровья,поддержания
работоспособности,профилактики заболеваний, связанных с учебной
и
производственной деятельностью; владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей
здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной
деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. Уметь использовать разнообразные
формыи виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том
числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и
обороне» (ГТО);
- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности,
профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственнойдеятельностью; владеть техническими приемами и
двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в физкультурно-оздоровительной
и
соревновательной деятельности, в сфере досуга, в профессионально-прикладной сфере;
7

Профессиональные Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации
компетенции
процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности.
ПК 1.2.
ПК 1.3.

Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств.

ПК 1.4

Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного
уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии.

1.3. Синхронизация общих и профессиональных компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов
Код и наименование
формируемых
компетенций, согласно
ФГОС СПО

Наименование личностных и
метапредметных результатов (УУД), согласно
ФГОС СОО

Наименование предметных результатов,
согласно ФГОС СОО

ОК 04 Работать в
коллективе и в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
потребителями

ЛР.1. Гражданскую позицию как активного и
ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и
обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства,
осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности

ПР 1 Умение использовать разнообразные формы и
виды физкультурной деятельности для организации
здорового образа жизни, активного отдыха и досуга,
в том числе в подготовке к выполнению нормативов
Всероссийского физкультурно-спортивного
комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
ПР 2 Владение физическими упражнениями разной
функциональной направленности, использование их
в режиме учебной и производственной деятельности
8

ЛР.2. Готовность к служению Отечеству, его
защите
ЛР.3. Сформированность основ саморазвития и
самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества; готовность и способность
к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности
ЛР.4. сформированность здорового и безопасного
образа жизни, ответственного отношения к своему
здоровью, потребность в физическом
совершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью
ЛР.5. активное неприятие вредных привычек и
иных форм причинения вреда физическому и
психическому здоровью
активное неприятие вредных привычек и иных
форм причинения вреда физическому и
психическому здоровью
ЛР.6. потребность в физическом
совершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью
МПР 1.1.
Умение
самостоятельно
определять
цели
деятельности и составлять планы деятельности;
самостоятельно осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность; использовать все
возможные ресурсы для достижения поставленных
целей и реализации планов деятельности; выбирать
успешные стратегии в различных ситуациях

с целью профилактики переутомления и сохранения
высокой работоспособности

ПР 3 Сформированность основ саморазвития и
самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества; готовность и способность к
самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности
ПР 4 Владение
современными технологиями
укрепления и
сохранения здоровья,
поддержания работоспособности, профилактики
предупреждения
заболеваний, связанных
с учебной и производственной деятельностью

МПР1. 2.Умение продуктивно общаться и
взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других
9

участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты

ОК 08.
Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления
здоровья в процессе
профессиональной
деятельности и
поддержания
необходимого уровня
физической
подготовленности

МПР 1.3 Готовность и способность к
самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения
необходимой информации из словарей разных
типов, умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из
различных источников
МПР.1.4.Умение самостоятельно оценивать и
принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных
ценностей.
МПР .1.5. Владение навыками познавательной
рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их
достижения

10

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Объем общеобразовательного учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем образовательной программы ОУП
в том числе: Аудиторные
Основное содержание
в том числе:
теоретическое обучение
практические занятия
Самостоятельная работа (инд. проект)
2.
Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)
В т.ч.
Теоретическое обучение
Практические занятия
Промежуточная аттестация в форме зачета

Объем часов
72

2
70
8

8

2. Тематический план и содержание общеобразовательного учебного предмета ОУП. 06. Физическая культура
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
№
Объем
обучающихся
заняти часов
я
Кален
д
сроки

Урове
нь
усвоен
ия

Коды
результа
тов
формиро
ванию
которых
способст
вует
элемент
11

програм
мы

1
Раздел 1.
Тема 1.1
Современное
состояние физической
культуры и спорта

Раздел 2

Тема 2.1
Основы техники бега

2

3

4

5

Теоретическая часть – 2ч
Содержание учебного материала
Физическая культура как часть культуры общества и человека. Роль
физической культуры в общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека. Современное представление о физической
культуре: основные понятия; основные направления развития физической
культуры в обществе и их формы организации ОК 01, ОК 04, ОК 08 2.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и
обороне» (ГТО) — программная и нормативная основа системы
физического воспитания населения. Характеристика нормативных
требований для обучающихся СПО
Лёгкая атлетика
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практические занятия 1-2 Входной контроль Бег 30м. Прыжки в длину
с места. Подтягивание юн. Отжимание дев. техника низкого старта; старты
и стартовые ускорения; бег по дистанции, финиширование, специальные
упражнения. Бег 1000м.
Практические занятия 3-4 Совершенствование техники бега на
короткие дистанции. Низкий старт Бег 60м.Старт, бег по дистанции,
прохождение поворотов (работа рук, стопы), финиширование.
Практические занятия 5-6 Бег 60м на результат. Исправление ошибок в
технике. Бег 1000м.
Практические занятия 7-8 Бег 2000м. Тактика бега на средние
дистанции.
Контрольная работа не предусмотрена

1-2

2

ЛР.1.1
ЛР1.2
.ЛР.1.3
ЛР.1.4.
МПР.1.4
МПР.2.2

ПР.1.1

20

3-4

8
2

ЛР.1.4.
ЛР.1.6
ЛР.1.5

5-6

2

7-8

2

9-10

2

ПР.1.1.ПР
1..2.
ПР.1.5.
МПР.1.1
МПР.1.4.

МПР.1.5
ОК 08
12

Тема 2.2.
Основы техники
метаний

Тема 2.3
Основы техники
прыжка

Раздел 3.
Тема 3.1.
Баскетбол.

Тема 3. 2
Волейбол

Содержание учебного материала
Практические занятия
Практические занятия 1-2 Техника безопасности при метании Показ и
объяснение особенностей технике метания. Метание гранаты с места
техника метании на дальность
Практические занятия 3-4 Метание гранаты с разбега на дальность
Практические занятия 5-6 Метание гранаты зачет
Содержание учебного материала
Практические занятия
Практические занятия 1-2 Прыжок в длину с места обучение технике
прыжка.
Практические занятия 3-4 Совершенствование техники прыжка в длину
с места.
Практические занятия 5-6 Прыжок в длину на результат

11-12

6
2

13-14
15-16

2
2

ЛР.1.4.

17-18

6
2

19-20

2

ПР.1.1.ПР
1..2.
ПР.1.5.

21-22

2

.

10

23-24

2

25-26
27-28

2
2

Практические занятия 7- 8 Обучение ловли и передачи мяча.
29-30
Практические занятия 9-10 Передача двумя руками от груди, одной рукой 31-32
от плеча.
Контрольная работа не предусмотрена
Содержание учебного материала
Практические занятия 1-2 Совершенствование техники приема и 33-34
передачи мяча. Выполнение передачи мяча сверху двумя руками на месте
и в движении

2
2

Спортивные игры (Баскетбол)
Содержание учебного материала
Практические занятия 1-2 Совершенствование техники передвижений,
остановок, поворотов стоек.
Практические занятия 3-4 Обучение технике ведения мяча.
Практические занятия 5-6.Ведение мяча: с высоким и низким отскоком,
с изменением направления движения, с обводкой препятствия.

10
2

ЛР.1.6
ЛР.1.5

МПР.1.1
МПР.1.4.

МПР.1.5
ОК 08
ЛР.1.2.
.1.4.
ЛР.1.6
ПР.1.2.
Р.1.4.
ПР.1.5
МПР.1.1.
МПР.1.2
МПР.1.3
МПР.1.4
МПР.1.5
ЛР.1.2.ЛР
.1.3.МПР.
13

Раздел 4

Тема 4.1.
Силовая подготовка

Практические занятия 3-4 Передача мяча сверху над собой и в парах на
месте и в движении.
Практические занятия 5-6. Обучение технике подач мяча. Нижняя,
верхняя прямая подача
Практические занятия 7-8. Прием мяча после подачи ,снизу у сетки
Практические занятия 9-10 Выполнение нижней и верхней прямой
подачи
Контрольная работа не предусмотрены
ОФП Атлетическая гимнастика, работа на тренажёрах
Содержание учебного материала
Практические занятия 1-2 Техника безопасности на занятиях
атлетической гимнастикой. Комплекс упражнений на тренажёрах

35-36

2

37-38

2

39-40
41-42

2
2

10
43-44

2

Практические занятия 3-4 Ходьба, бег прыжок в длину с места, прыжки
через скакалку за 1 мин
Практические занятия 5-6 .Гимнастические упражнения, лазание
,кувырки.

45-46

2

47-48

2

Практические занятия 7-8 Преодоление полосы препятствий. Занятия на
тренажерах
Практические занятия 9-10 Комплекс упражнений с гантелями,
упражнения на тренажёрах. Приседание на одной ноге, опора о стену.

49-50

2

51-52

2

Контрольная работа не предусмотрена
Раздел 5
Тема 6. 1.
Физическая культура в
режиме трудового дня

1.1.МПР.
1.2.М
Р.1.2.ПР.1
4. ПР.1.5
ОК 04..
ОК0 08

Профессионально-ориентированное содержание Прикладной
модуль.
Содержание учебного материала
Практические занятия. 1-2 Зоны риска физического здоровья в 53-54
профессиональной деятельности. Рациональная организация труда,
факторы сохранения и укрепления здоровья, профилактика
переутомления.
Составление
профессиограмм.
Определение
принадлежности выбранной профессии/специальности к группе труда.
Подбор и выполнение физических упражнений
для
проведения
производственной гимнастики.

ЛР.1.1
ЛР. 1.2
ЛР.1. 3
Р1..4.ЛР
1.5
ЛР1. 6.,
ПР .1.
ПР. 3
ПР .4.
МПР. 1
МПР .2.
ОК 04.
ОК 08

8

2

ЛР1.
2,Л.Р 1.3;
ПР 1. 1
ПР 1.2
ОК 08
ОК 04
14

Тема 6.2
Физическая культура
в профессиональной
деятельности

Контрольная работа не предусмотрена
Содержание учебного материала
Практические занятия 3-4 Здоровый образ жизни и профессиональная
деятельность.
Оптимальный двигательный режим как факторы сохранения и
укрепления здоровья в профессиональной деятельности.
Профилактика профессиональных заболеваний средствами физической
культуры

55-56

2

ЛР1.2.
Л.Р 1.3;
ПР 1. 1
ПР 1.2
ОК 08
ОК 04
МПР 1

Тема 6.3.

Профессиональноприкладная
физическая
подготовка

.
Тема 6.4.
Физическая культура в
профессиональной
деятельности.

Раздел 5.
Тема 5. 1.
Футбол

Контрольная работа не предусмотрена
Содержание учебного материала
Практические занятия Упражнения современных оздоровительных
систем физического воспитания для обучающихся по специальности
информационной системы программирования. Упражнения
ориентированные на поддержание работоспособности в процессе
производственной деятельности для обучающихся по специальности
информационной системы программирования
Практические занятия Упражнения связанные на профилактику
заболеваний, и связанные с учебной и производственной деятельностью

57-58

2

ЛР1. 2
Л.Р 1.3;
ПР 1. 1
ПР 1.2
МПР 1

ОК 08
ОК 04

Здоровый образ жизни и профессиональная деятельность, оптимальный
двигательный режим как факторысохранения и укрепления здоровья в
профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных
заболеваний средствами физической культуры
Контрольная работа не предусмотрена
Самостоятельная работа (инд. Проект)
Содержание учебного материала.
Практические занятия 1-2 Совершенствование техники ударов по мячу,
остановки мяча, ведения мяча, отбора и перехвата мяча
Практические занятия 1-2 Совершенствование техники ударов по мячу,
остановки мяча, ведения мяча, отбора и перехвата мяча

59-60

Практические занятия 5-6 Отработка техники ложных движений
(финтов), техники защиты, техники игры вратаря

2

-

61-62

12
2

63-64

2

65-66

2

ЛР.1.4.Л.
1.5.
ЛР.1.6
МПР 1.2.
МПР 1.3

15

Практические занятия 5-6 Отработка техники ложных движений
(финтов), техники защиты, техники игры вратаря
Практические занятия 7-8 тактики игры в нападении, тактики игры в
защите

67-68

2

69-70

2

Практические занятия 9-10 Выполнение основных технических и
тактических приемов игры: удар по воротам на точность

71-72

2

МПР 1.4
МПР1.5
ПР.1.ПР.2
.ПР.4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы предмета имеется учебный кабинет спортзал; тренажерный зал; спорт. площадка
Оборудование кабинета и рабочих мест:- баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи; щиты, ворота, корзины, сетки, стойки, антенны;
сетки для игры в бадминтон, ракетки для игры в бадминтон, секундомеры, мячи для тенниса, оборудование для силовых упражнений (гантели,
утяжелители, резина, штанги с комплектом различных отягощений); скакалки, гимнастические коврики, гимнастическая перекладина,
оборудование, необходимое для реализации части по профессионально-прикладной физической подготовке(шведская стенка, канат,
гимнастические рейки, опоры)
– рабочее место преподавателя;
– рабочие места по количеству обучающихся;
– плакаты, наглядные пособия;
– шкаф(ы) для хранения учебных материалов и т.д.
Технические средства:
– компьютер
-учебные и учебно-методические пособия;
-методическая документация;
-тренажеры
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники для студентов:
1.1.
Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. —
3-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 493 с.
16

1.2 .

Муллер, А. Б. Физическая культура: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Б. Муллер, Н. С. Дядичкина,

Ю. А. Богащенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 424 с
1.3. Кузнецов, В.С. Физическая культура : учебник / Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. — Москва : КноРус, 2020. — 256 с. — (СПО). — ISBN
978-5-406-07522-7. — URL: https://book.ru/book/932718

Дополнительные источники:
1. Бишаева А.А. Физическая культура. (Текст): учебник для студ. Проф. Образов. организаций, осваивающих профессии и специальности СПО./
А.А. Бишаева.-М., Академия,2017
Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики
http://sport.minstm.gov.ru
Решетников Н.В., Кислицын Ю. Л. Физическая культура: учеб. пособие для студентов СПО. — М.: Мастерство, 2017. – 148 с.
Для преподавателя: 1.ФГОС среднего (полного) общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
(полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413. Зарегистрировано в Минюсте РФ
07.06.2012 N 24480
2. ФГОС СПО с учетом получаемой специальности/ профессии « «09.02.06 « Сетевое и системное администрирование».
3. Федеральная образовательная программа СОО, утвержденная Приказом Министерства Просвещения РФ №1014 от 23 ноября 2022 г.
4. Примерная рабочая программа общеобразовательной дисциплины «Физическая культура». Базовый уровень для профессиональных
образовательных организаций. Разработана и утверждена ФГБОУ ДПО «ИРПО» 30.11.2022.
5. Рабочая программа по УП «Физическая культура»

17

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Система контроля и оценки результатов по предмету разработана в соответствии с локальными нормативными документами:
- Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся;
- Положение о разработке фонда оценочных средств для проведения текущего, рубежного контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся;
Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС СОО, включающие личностные,
метапредметные и предметные результаты,

Особенности оценки личностных результатов
Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательной деятельности, включая
внеурочную деятельность.
В соответствии с требованиями ФГОС СОО достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а
является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности техникума.
Во внутреннем мониторинге предусмотрена оценка сформированности отдельных личностных результатов (соблюдение норм и правил
поведения, принятых в техникуме; участие в общественной жизни техникума, ближайшее социальное окружение, общественно-полезная
деятельность; ответственность за результаты обучения; способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории; ценностносмысловые установки обучающихся). Результаты, полученные в ходе внутренних мониторингов, используются только в виде агрегированных
(усредненных, анонимных) данных.
Внутренний мониторинг организуется администрацией техникума и осуществляется куратором преимущественно на основе ежедневных
наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности, которые обобщаются в конце учебного года.
Особенности оценки метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов по ОУП.06 Физическая культура осуществляется в форме знаний и конкретных умений
Особенности оценки предметных результатов
Оценка предметных результатов ведется преподавателем в ходе процедур текущего контроля и промежуточной аттестации, а также
администрацией техникума в ходе внутреннего мониторинга учебных достижений.
18

Для текущего контроля и промежуточной аттестации преподавателем создан комплекс оценочных средств (КОС).
В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные и письменные опросы, тестирование, практические работы,
творческие работы)
Промежуточная аттестация по предмету представляет собой процедуру аттестации обучающихся и проводится по завершении ее
освоения. Промежуточная аттестация по предмету предусмотрена в форме дифференцированного зачета.
ОК /ПК

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 04.

Р. 1. Тема 1.1 , Р.2. Т..2.1, Т.2.,,2.3, Р.3. Т.3.1.3.2,

Зачет, тест опрос Оценка
результатов выполнения
практической работы,
демонстрация комплекса ОРУ
Промежуточная аттестация:
зачет ,наблюдение

ОК 08.

Р.4. Тема 4.1, Р. Тема 5.1, Р.6. Тема 6.2, 6.3, 6.4, 6.5.

Оперативный контроль :
Оценка
результатов
выполнения
практической
работы
Оценка результатов
выполнения практической
работы, защита презентации,
составление профессиограмы

ПК 1.2 Выполнять ввод и обработку текстовых Р.6. Темы 6..2 ;6.3; 6.4
данных.

ПК 1.3 Выполнять преобразование данных,
связанных с изменениями структуры документов

Р.6. Темы 6..2 ;6.3; 6.4

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».